Я не ожидал больше её увидеть. Её не было три дня, и я был уверен, что пришла она теперь только для того, чтобы сказать, что ждёт, когда же я уже сдохну и как же она ненавидит меня. Она была расстроена, подавлена и унижена, что снова ей пришлось прийти ко мне. Она не хотела больше меня видеть, но всё равно пришла, перешагивая через себя.
— Не ожидал, что ты придешь, — признался я. — Честно говоря, рад твоему приходу.
— Я не разговаривать пришла. Я приняла решение, Чонгук.
Как ты погорячилась с выводом, моя дорогая. Ты приняла решение даже не зная его платы? Рисково… Она отступит, когда узнает, как может отдать силы. Не согласится ещё и на такое унижение.
— А как передавать силы ты знаешь?
Она не знала. Догадывалась. Она думала, что сложнее всего ей будет ответить на вопросы: может ли она справиться дальше без меня и что будет, если не будет меня? Ответив на эти вопросы она поняла, что она справится, но жизнь её станет похожа на неизвестный до этого кошмар. Она захотела помочь мне, не узнав цены и способа помощи.
— Простому человеку, чтобы получить силы, было бы достаточно просто сжать твою руку и получить твоё разрешение на получение. Я обычный человек, Лиса?
— Нет.
— Как демон насыщается? Через убийство, но убивать тебя я не хочу и не могу. И через что ещё?
— Секс, — ответила Лиса.
— Верно, — подтвердил я и увидел, как девушка изменилась в лице. Она мысленно уже вела баталию сама с собой и со своей ненавистью. Она не представляла, как сможет сделать это. Не представляла, как может перебороть себя и лечь со мной снова.
— Это развод, — отозвалась девушка.
— Я похож сейчас на человека, который прям жаждет секса, или что? Мне кажется, что меня это сейчас мало интересует. Если ты согласишься, то тебе придётся всё делать самой…
— Ты совсем идиот? — вспылила она. — Ты снова решил меня опустить? Теперь уже таким способом. Хочешь, чтобы я сама снова под тебя легла, чтобы передать силы?
Я хотел издевательски её поправить, что ложиться под меня ей не нужно, ей нужно быть сверху, но мне было совсем не до шуток. Это походило на очередное издевательство, но это была правда. Я не хотел ломать её сейчас. Она ломалась сама под тяжестью собственных мыслей. Она решила помочь мне, но такой ценой… Она так быстро ответила на мой вопрос — она знала два способа передачи сил, но что же теперь её удивило?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак на крови// LISKOOK
Фанфик[ЗАВЕРШЕН] Я родилась в таком мире где нет жалости, а есть только желание наживы и азарт. В Тёмном мире отец может легко продать свою дочь неизвестному демону. Цена родного ребёнка не велика - скромное вознаграждение и повышение в должности, а вот п...