9 глава.

4K 248 57
                                    

             🌼 приятного чтения 🌼

- Все, давай собирайся и вали, - выдохнул я, откинувшись на изголовье кровати.

- Так быстро сегодня? - удивилась девушка, целуя меня в шею. - Я хочу еще, как вчера... В машине.

- У меня щас жена придет, собирайся! - тихо прикрикнул я, отталкивая девушку от себя.

Девушка надула губы и встала с кровати, но одеваться не торопилась.

- Можно чуть реще собираться? - начинал беситься я.

- Ты боишься своей жены? - удивилась она, стоя передо мной абсолютно голой. - Холостяком ты был лучше.

- Она моя жена и ей не обязательно знать, что я сплю с кем-то на стороне перед тем, как придти к ней, вот и все. Одевайся!

Любовница начала медленно одеваться, собирая вещи по всей комнате. Одевалась она медленно, пытаясь соблазнить меня еще раз.

- Не пытайся! - ухмыльнулся я.

- Когда в следующий раз встретимся? - улыбнулась Дженни, надевая платье на голое тело.

- Когда мы снова изменим моей жене? Завтра, у меня в кабинете.

- Как пожелаете, повелитель, - пошло заулыбалась девушка и вышла из комнаты.

***

Я проснулся утром, так и не дождавшись ночью прихода Лисы. Не вставая с кровати я взял телефон и набрал номер начальника архива, где работала моя жена.

- Харуто, где моя жена? - сразу спросил я после ответа на звонок.

- Чонгук? - уточнил мужской голос.

- Чонгук, а жена - Лиса, так где она?

- Она не пришла домой?
- А она уходила?

- Да, она ушла где-то часов в 12 ночи, как встреча закончилась, - обеспокоенно оправдывался Харуто. - Чонгук, она не пришла?

- Нет, но она уволена теперь, имей ввиду.

- А, - он хотел мне возразить, но вовремя опомнился, - хорошо, она уволена.

Я ничего не ответил и отключился, бросив телефон на кровать. Она ушла ночью, но дома так и не появилась. У меня не было других мыслей, кроме одной - она была у другого. А что? Я же был с ней груб, она боялась меня, как сама говорила и целый месяц меня не было. От этой мысли я начинал приходить в ярость - меня обманули. Шестнадцатилетняя девчонка обвела меня вокруг пальца.

Брак на крови// LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя