23 глава.

2.6K 186 36
                                    

Моё сердце колотилось как бешеное, когда я стояла у дверей комнаты Чонгука. Я хваталась за ручку двери, закрывала глаза и отступала. Раз за разом. Меня пробирала дрожь, когда я касалась пальцами кованной ручки. Я видела, как в эту дверь входила моя сестра. Видела, что происходило в этих стенах. Я чувствовала на своей коже его руки, но они касались её тела. Так нежно и чувственно, как никогда не трогали меня.

Я шумно выдохнула и открыла дверь в спальню мужа, куда раньше доступ мне был закрыт. Он всегда приходил ко мне сам или вызывал в кабинет, но никогда не пускал в свои покои. Я была в его комнате впервые. Здесь было темно. Тёмные обои, мебель, ковёр, зашторенные окна… Ни капли света, так же как и в нём самом. В его демонической душе.
— Я знал, что ты придешь, — услышала я его слабый голос из угла комнаты.

Я повернулась в сторону кровати, где лежал Чонгук. Его грудь была перебинтована, а на белоснежных бинтах растекалось чёрное пятно. Я видела спокойствие и несвойственную вину в его глазах.

— Присядешь? — слабо предложил он, жестом указывая на место рядом с собой.

Я сделала шаг к нему и остановилась. Я всё ещё видела рядом с ним Розэ. Она лежала прямо на нём, гладя его перебинтованную грудь и целуя в шею.

— В тебе проснулся дар истинного зрения, — понял муж, слабо улыбнувшись. — Подойди ко мне. Я не сделаю тебе больно, обещаю. Пожалуйста, подойди.

Я недоверчиво смотрела на мужчину, не узнавая его. Я чуть не убила его, а он сейчас был так спокоен и добр, что это не могло не настораживать. Меня утешало только то, что он действительно не смог бы мне ничего сейчас сделать, только потому что он был физически слаб сейчас и болен.

Осторожно я подошла к постели Чонгука, а он слабо похлопал по месту рядом с собой. Я молча села на указанное место, не отрывая взгляда от мужчины.

— Я не нападу на тебя, не бойся, — грустно улыбнулся он. — Я бы, возможно, лучше тебя поцеловал сейчас…

— Или Розэ, — не смогла удержаться я от укола, заметив как изменилось лицо Велизара в этот момент. В его тёмных глазах блеснуло раскаяние, сожаление о содеянном, какая-то боль и… стыд?

— Я не буду просить прощения за это, Лиса. Я сожалею лишь о том, что ты узнала об этом так рано. Я демон — мне свойственна неразборчивость в половых связях, а вот твоя сестра… Я знаю, что теперь ты точно ненавидишь меня. Теперь ты не станешь так прогибаться под меня. Я могу заставить тебя, сломаться вновь…

Брак на крови// LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя