22 глава.

2.8K 186 14
                                    

Спустя неделю

Я всегда знала, что дар предвидения и простого ясновидения — не мой конёк. Хотя бы потому, что меня никто и никогда этому не учил. Моя сестра Розэ часами сидела в комнате в тщетных попытках предугадать самое банальное — погоду на завтра. Десятки часов концентрации, но ей так и не удалось освоить данную силу. Лиса дрессировали всегда на боевую магию и отец воспитал из него машину для убийств, если магия не давалась ему, то шёл второй ход — изнурительные и многочасовые тренировки, что сделали из него не только боевого мага, но и прекрасного воина. Чимина — старшего сына, отец воспитывал с особой щепетильностью, не упуская и малейшей детали. Сотни часов силовых тренировок, годы мучительных видений, что внушал ему отец, чтобы воспитать в нём особую моральную стойкость, жестокая дрессура на всевозможные заклинания и виды магии… Чимин — это опора отца, его копия с самых пелёнок, надежда и замена. Я была третьим ребёнком в семье и по логике должна была изучить хотя бы малейшие основы эзотерики, на худой то конец, если бы была полностью лишена магического дара. Но мистическое образование обошло меня стороной. Все 17 лет я была уверена, что я единственный ребёнок в семье на котором отдохнула природа в плане способностей, но оказалось иначе. Все 17 лет я сильно переживала, что являюсь какой-то слабой в своей семье, но настоящую слабость я осознала только сейчас. Ночами, когда мысли и видения обжигают сознания. Видения, которые настолько яркие, что в них невозможно не поверить.

— Джин, я как раз ищу тебя! — радостно крикнула я в конец коридора, замечая доктора.

— Рад, что тебе становится лучше, — равнодушно бросил он и не посмотрев на меня.

Бессонные ночи, что он проводил с Чонгуком, который не мог и встать с постели не мало сказывались на враче. Он не спал сутками и очень сильно выматывался.

— Мне нужно с тобой поговорить, — настаивала я, понимая, что совсем я не вовремя со своими разговорами.

— Я хотел поспать, Лиса. Ты не вовремя. У меня была тяжёлая ночь, прости.

Мужчина попытался оттолкнуть меня, проходя в свой кабинет, но я развернула прямо перед его носом некую бумажку и требовательно спросила:

— Ты знаешь кто это?

Джин быстро выдернул листок с рисунком из моей руки и обернулся по сторонам.

Брак на крови// LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя