27 глава.

2.6K 161 17
                                    

Должно быть страшно? Да. А биться что-то внутри должно? Должно.

Я тянула время. Боялась, но Он убеждал меня в обратном. Ты обречена на муку, что с ним, что без него…

Я провела рукой по воде и снова… Не тяни! Это нужно было сделать уже давно! Ещё как только зашла в эти стены, дура.

Он такой настойчивый и грубый… Такой тяжёлый, что осязаем и ощутим.

— Я не могу, — проговорила я одними губами, но знала, что даже, если я подумаю об этом, то Он всё равно меня услышит. Ему не обязательно слышать, Он всё и так знает. Знает, что я скажу или сделаю в тот или иной момент.

Ты хочешь жить так дальше? Носить 9 месяцев его отродье? Спасти его? Ты спасешь его и что дальше? Он будет добр с тобой только до того момента пока ты не родишь, а потом ты снова будешь давать ему по его желанию, терпеть измены и побои, реветь по ночам, борясь с желанием придушить его спиногрыза. Ты будешь жалеть всю свою жизнь, что не сделала этого сейчас, но будет поздно. Ты будешь жалеть каждый раз, когда он будет дотрагиваться до тебя, а ты… Каждую вашу ночь ты будешь представлять не Чонгука рядом с собой, а его! И однажды ты спалишься. Он не пощадит тебя, уж поверь. А ты так и будешь жалеть, что дала жизнь ему и его ребёнку, не воспользовавшись моментом, когда ты хотя бы раз могла получить удовольствие, а не омерзение от близости… не с ним. Ты не любишь его. Ты хочешь другого. Хочешь попробовать иное отношение. Не такое, как отца, первого мужа или Чонгука. Хочешь любви. Хочешь удовольствия, которого никогда не получишь. Хочешь Джина…

— Нет, — прошептала я.

Да. Да. Сон — это игра разума. Идеальный мир, где ты видишь то на что никогда не решишься. Признай! Даже во сне ты отвергала его, думала о Чонгуке, корила себя за возможную измену. Он никогда этого не делал, поверь. Он никогда не волновался, что ты узнаешь. Он спал с твоей родной сестрой. Держал её под одной крышей с тобой. Приходил от неё к тебе и ты верила! Дура.
Зачем тебе жить? Ты обречена на
муку с ним и без него. Он умрёт и что станет с тобой? Ты будешь раздвигать ноги перед каждым, как того пожелает твой новый хозяин. А почему? Потому что он твой хозяин! Ты погрязла! Умерла! Никогда не жила! Ты должна была умереть ещё до этого, но не смогла и не сможешь… пока я тебе не помогу.

Я чувствовала, как какая-то тяжесть давила мне на плечи и заставляла погрузиться глубже в воду. Я сползала по бортику ванной и уже глотала ртом воду, но Он продолжал давить и давить, пока я полностью не погрузилась в воду, почувствовав огромную тяжесть на груди, будто кто-то положил сверху камень.

Брак на крови// LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя