💧Верхушка айсберга 💧

856 42 8
                                    


Pov Автор
      И вот началось тренировка. Школьники находились в зоне А. Тренировка представляла собой спарринг пар. Всего должно было пройти 5 боёв. Цель учеников обездвижить обоих врагов и положить на землю, либо можно сдаться, также даётся время 20 мин.
Конец POV Автор

Полночь распределяла пары:
- Так-с, дети. Я распределила вас так, чтобы вы могли поработать с теми с кем редко соприкасаетесь. Ведь будучи героями вам нужно уметь работать в команде.
-  Начнем! Первая пара: Бакуго- Мина,
вторая пара: Киришима-Урарака
Третья пара: Мидория- Такаси
Четвертая пара: Каминари- Джиро
Пятая....
Десять пар были распределены.

      - Такаси!
- О, Мидория, верно? Как раз искала тебя. Пойдем, нам нужен план.
- Конечно, уже иду,- сказал парень и побежал в след за девушкой.
      Очако с сожелением наблюдала за ними. Внутри бушевала обида и злость. Но ситуацию спасает Оджиро.
  - Эй, "Уравити"(геройское имя Урараки)! Ты чё такая кислая?
- *Молчание~*
      Киришима повернул голову в ту же сторону, куда смотрела девушка. Мидория громко объяснял Мисаки суть своей причуды и предлагал идеи, как максимально продуктивно работать в паре.
      И тут он всё понял.
- Очако, неужели... Ревнуешь?
- Ч-что?! Нет!
- Да ладно тебе! Это нормально! Думаю теперь ты понимаешь Бакуго)

     Пару днями ранее

       Ветер задувал в окно и трепал белокурые волосы. И без того красные глаза, блестели яростью.
  Парень не понимал причины своего гнева, точнее не хотел это принимать. Но чувства не игрушка. Ими не так просто управлять. Красноволосый друг, уже закончил уборку и собирался домой.

- Бакуго, погнали домой! Сколько ещё ты будешь пялится в окно?! Что там такого интересного?

      Киришима подошёл к окну, и во дворе увидел мило болтаюшую пару.
- Пфффф"сдерживая смех" неужели ты ревнуешь Мидорию?

- Нет! Дебил! Я не гей!
- Да ладно тебе, я пошутил. Я и так давно знаю, что Очако тебе не безразлична.
- С чего ты это взял, Дермоволосый?
- То как изменилось твоё лицо, тогда на фестивале,когда Урарака упала без сил. На нем было...волнение что-ли...или сожеление..)
- Тебе показалось!- но испуг на лице у Катсуки уже выдал его с головой.
- Хочешь совет?
- *молчание, заинтересованный взгляд в сторону одноклассника*
- Перестань обижать ее, расскажи  о своих чувствах. Ведь если не сделать это в ближайшее время, то ты потеряешь ее, и будешь корить себя до конца жизни!
-Тц...с-с-спасибо.
- *опешил* Да не за что!
- А ты не упусти Мину! *Злорадная ухмылка, разворачивается, выходит из класса и идёт к выходу, по коридору*
- *покраснел* Эй, как ты узнал? *Побежал за Катсуки*
  Позже Бакуго попытался признаться, но у него не хватило духа.
Наше время.

    - Что значит понимаю? О чем ты?
- Нууу, думаю скоро ты сама догадаешься...но я боюсь, что он струсит и упустит тебя... Вообщем...нравишься ты ему! *Почесал затылок и отвёл взгляд*
- Ч-что?! К-как? Ты не шутишь? Божеее!*засмушалась, испугалась и растерялась*
   - Так что если он тебе хотя бы чуть чуть нравится, дай ему шанс;) *подмигнул и улыбнулся*
Ну а теперь идём, мы первые!
- Ээх мы заболтались и не разработали план...(
    

🌼Пару слов от автора:
Нуу, пока меня никто не читает, но думаю интересные фанфики, когда нибудь, будут известны. Я довольно сильно стараюсь разработать сюжет. Кстати, есть идея сделать несколько фанфиков, о парах и о том что происходило с ними на протяжении одного промежутка времени, но при этом поместить их в одной книге.
Ну а вам..всего хорошего и приятного чтения!💛

🌿Не смей меня покидать🌿Место, где живут истории. Откройте их для себя