Попытаюсь передать эмоции...Можно послушать песенку:The Gorge Bruce Retief
Общежитие UA
- Мисаки! Кто это с тобой сделал?- воскликнула Урарака. Бакуго спускался по лестнице и сначала не понял суеты остальных. Заметив окровавленную новенькую, немного опешил, но на его злом и невозмутимо лице это никак не сказалось. Подойдя к толпе и встав позади Урараки, стал слушать воодушевлённые вопли однакласников. Девушка же почувствовав его присутствие, сильно смутилась, вспомнив о разговоре с Киришимой. Катсуки заметил это. Удивившись такой ее
реакции, решил, что стоит попробовать исполнить мечту последнего года.
Резко взяв ее за руку он повел ее на второй этаж. Киришима и Мина переглянулись и весело подмигнули друг другу(главные шипперы😂). Бакуго же доведя ее до второго этажа отпустил ее и развернулся и остановился в метре от неё. Очако просто не врубалась, вот от кого угодно, но только не от Катсуки она ожидала таких действий. Она кажеться уже поняла, зачем он ее привел. Да она уже думала об этом.
-К-катсуки?- но посмотрев на него, увидела что тот уже красный как помидор.
"Вот мы наедине. Привести, я ее привел. А дальше?! Дермоволосый, я прибью тебя! ....Надо сказать это сейчас, второго шанса может не быть."
- Молчи!
-Н-но... з-зачем? - Смущение Очако уже прошло, а на смену ему пришёл испуг. Катсуки всё-таки очень не стабилен.
-Я эт-то...хоте~ел сказать...что т-ты мне...
- Каччан? Ой, а что это вы?
Катсуки наделил его ТАКИМ взглядом, от чего у Мидории просто колени подкосились.
-П-простите я п-помешал, я п-пожалуй п-пойду.- пролепетал он и удалился в комнату.
Катсуки его появления, дало время собраться с мыслями и осмелеть.
-Так это...Щекастая.
-Нет!
-Да я ещё ничего не сказал! Дослушай что-ли!!(в этом весь Катсуки😁)
- Нет- выпалила девушка, протянув руки вперёд и не подпуская парня.
-Киришима уже сказал мне, но ты мне не нравишься! Ты слишком злой! И вообще мне нравится Мидория!- крикнула девушка и убежала в свою комнату.
"- К-как?! Да ведь она даже не дослушала! Киришима? Сказал? М-мидория? Ну конечно...на что я надеялся....такой злыдень как я недостоин тебя, Урарака. "
-Прости,- вдруг смягчил голос и проговорил в спину, убегающей Очако,- я больше тебя не побеспокою.
"Тряпка! Влюбился! Дурак, о чем ты думал?!"
"Дура! Он почти признался тебе! Для него это было важно, а ты даже не выслушала! Мидория? Зачем ты это сказала?"- девушка продолжала бежать, закрыв дверь, скатилась по стене. По щекам полились слезы.
"П-почему? Слезы, хватит литься! Он же совсем не нравится тебе! Ну подумаешь не выслушала! Успокойся!"
Бакуго, так и остался стоять на месте, смотря на правую руку, которой он около минуты держал любимую. А ведь он верил, что как в романе, который он когда-то читал...он признается и они сойдутся в поцелуе...или хотя бы обнимутся. Но надежды рухнули, все бессонные ночи и мысли о из счастливом будущем...
На первом этаже, Киришима
-Он наверное признаться ей- шепнул Кири, Мине.
-Как думаешь согласиться?
-Не знаю, я говорил ей, надеюсь да)
-Слуушай, может ты сделаешь и узнаешь по тихому? Только мне все расскажи!
- Бакуго меня убьет...- заведя руку за голову и с тупой лыбой ответил красноволосый.
- Ну иди иди! Пожалуйста~
- Ох Окей, только никто не должен знать.
Оджиро поднялся на второй этаж и осторожно заглянул за угол. Но не увидя Урараки, а только Бакуго с опущенной головой, не понял. Подойдя ближе, он увидел прикрытые поблеклые глаза Бакуго и вдруг ему стало страшно..
- Б-ба-Бакуго? В чем дело? Где Урарака?
- Ты сказал ей?- спросил он усмехнувшись.
Парень испугался- Да.. Прости, если я все испортил! Но скажи, Бакуго, ты признался ей?- Хах! Признался?- запрокинув голову, стал бездумно смотреть в потолок- Думаешь она стала слушать меня!? Такого гнилого как я!? Наивный!
-Б-брат..Ты как?- он подошёл и чуть приобнял друга.- Все наладится, не волнуйся!Урарака, ее комната
Девушка словно обезумела и парыве гнева на себя, начала скидывать вещи с письменного стола.
- Глупая! Что ты наделала! Ты ведь знаешь, что он нравиться тебе! Кого ты обманываешь! Зачем мучаешь себя и его!~
Пару слов от Автора:
Ну вот, глава чуть больше чем остальные☺️) Следующая и большинство остальных глав, все же будет по основному шипу, и иногда будут проскальзывать другие пары;) Ну я пошла, а вам приятного чтения ☀️!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌿Не смей меня покидать🌿
Fanfic~Треск Бакуго еле стоит на ногах, держась за раненную руку... Снова удар врага, теперь Бакуго точно не уйти... Он закрыл глаза и... -Урарака!! Не-ет!!