🖤Лживая истина🖤

808 32 9
                                    

       Тренировка в разгаре. Каждый пытается победить своего противника! Уже прошло три боя и шесть пар находились в комнате ожидания.
      Подошла очередь Мины и Бакуго. План они конечно не составили, потому что парень просто не позволял девушке поговорить с собой. Единственное что он кинул ей на последок, так это "Будешь отвлекать и контратаковать, а я сам справлюсь!!"
  
     - Бакуго! Стой! Это вряд-ли сработает, там же Джиро!

Но ему уже всеровно, он рвется в бой. Поэтому Мине ничего не оставалось как тоже побежать на противников. Или все же...
      У Джиро и Каминари же был план. Сначала девушка должна была дизориентировать ребят, своей звуковой волной, а после Каминари жахнет по ним молнией на 1млн вольт.
   В это время, выйдя на поле битвы  Бакуго подлетел , наведя руки на
  Денки и Кьёку. Они в свою очередь были готовы и уже начали осуществляеть свой Кьёка приставила динаки к земле, и тут же Катсуки отбросило волной Джиро. Денки был наготове, НО...
  
-Кьека, сзади!- успел крикнуть Каминари. 
    
     Джиро, услышав Мину сзади и осознала, что они совсем недооценили ее и слишком много сил бросили на обездвижение Бакуго. Ашидо налетела на нее, повалив на землю, в полете ногой сбив с ног Денки. Бакуго был на подходе и обездвижил парня. На удивление быстро бой был закончен. Ну что сказать, в силе и сноровке Мине не занимать!
- 10...9...8...7...6...5...4..3...2...1...Победа за Ашидо и Бакуго!- провозгласила Полночь.
  - Молодец, Каччан!
- Заткнись, ДермоДеку! -прошел словно злая туча Бакуго.

     

   Уже после тренировки.
     Такаси( да да у неё не последняя роль в этой книге;))

        Девушка спокойно шла по городу. Многолюдная улица с множеством бутиков и привлекательных магазинов. Но девушку это не интересовало. Она была погруженна втраздумия, о том тяжёлом настоящем, что ей приходится нести на своих плечах. Сначала, отец теперь и брат..покинули ее. Генетическое заболевание, которое забрало у нее двух членов семьи.Она знала его причину, да, она единственная ее знала. Хотя со смерти брата прошло уже около двух лет, она все ещё очень тосковала по нему...
       Но тут буквально в десяти метрах, воздух разорвало тёмно-фиолетовым мраком. Оттуда высунулись две головы. Светлые волосы с пучками. Темные волосы и ожоги на лице. Миса сразу узнала обоих...
  
    В общежитии UA( примерно в тоже время)
 
     - Ммм, кстати девочки, Мисаки будет жить в одной из свободных комнат на третьем этаже?- поинтересовалась розововолосая девушка.
- Думаю, да. Я видела как она переносила туда коробки.- предложив палец к щеке, и задумчиво глянув на потолок, ответила Момо.
    почему же ее все ещё нет, ква~?
- Не думаю, что нам стоит беспокоиться, она все же как и мы, уже герой и имеет временную лицензию, значит может делать то что захочет. Главное чтобы это не нарушало закон!- сказал Киришима и плюхнулся рядом с Миной. Та причем, ничуть не смутилась, а лишь пихнула логтем.
- Ага, и комендантский час! Иначе Аизава сенсей не пощадит!
    После ее слов послышался заливистый смех парня и остальных ребят.
   Но почему-то напряжение всё-таки чувствовалось и после смеха последовала неловкая и затяжная пауза. Внутри у каждого было ощущение неладного...
     Но тут дверь с шумом распахнулась, привлекая внимание. Все зворы обратились на шум.
    -Мисаки!

   Такаси, на той же улице, часом ранее.
  
    "Я знаю этих двоих,"- проносились мысли,-" Это Лига Злодеев!А если они здесь, это точно добром не кончиться! Но здесь же так много людей! Я не могу остаться в стороне! Я герой! Я должна спасать людей! Брат! Это всё ради тебя!"

Пару слов от Автора:

     🔥  Интрига 🔥 все же не мой конек, но я очень постаралась. Правда, следующую главу я собираюсь выпустить сегодня, так что долго ждать не придется.
В голове упорно продолжает развиваться сюжет и теперь я хочу подключить ещё несколько пар🌺.
Хах а начинала с Бакураки)
Спасибо, что читаете, я  пошла, ну а вам приятного чтения☀️!

🌿Не смей меня покидать🌿Место, где живут истории. Откройте их для себя