Название также не мой конёк;) Привыкайте!)
Ну а мы начинаем!
Мисаки, на той же улице.
-"Что же делать? Как мне справиться сразу с тремя злодеями и при этом защитить людей? Какова их цель? Что им тут нужно? Магазин! Они пришли ради того что в нем! Соберись! Нельзя слепо атаковать. Нужен план, и быстро! У меня лишь пару минут пока они здесь остановить их! Герои не успеют прибыть за такой короткий срок!"
Казалось бы, всего 5-10 секунд прошло с появления мрака и злодеев, а наша героиня уже обдумала план действий и определила главные объекты, которые нуждаются в защите.
Даби поднял руку, и развернул ее на уже испуганных и всполошившихся людей. Но Миса с бешеной скоростью рванула и воспользовавшись моментом замахнулась и ударила ногой по его руке, тем самым введя его в ступор.
~Треск
Кажеться руку она сломала... Но сейчас ей не было дела до сохранности злодеев, напротив люди, вот ее цель!
Тога, тоже не ожидавшая такого быстрого появления героев уже кинулась на нее со своим шприцом. Но промахнулась. Такаси была намного быстрее их обоих. Все таки причуда кошки давала о себе знать.
Тога отскочила.
- Ммм а ты новенькая? Такая красива~ая, наверное у тебя очень вкусная кровь!- ужасно улыбаясь, пропищала Тога. Мисаки атаковала ее с обоих сторон, ногами поочереди, пытаясь оттеснить, но понимая что этим она врядли ей навредит.
- Ты тоже из UA? Ты знаешь Мидори~ию? Он душка, правда?!
Даби же уже поднимался с земли с обвисшей рукой, но несмотря на это его лицо не выражало ничего, ни боли, ни испуга. На удивление, он не стал атаковать, а ринулся к магазину, на что Химико ещё больше улыбнулась, становясь одержимой.
- Что нужно таким как вы в столь людном месте? В магазине....сладостей?!- Миса просто недоумевала, но этим она лишь пыталась отвлечь внимание на себя, чем выиграла бы себе шанс к контр-атаке.
- Чтоо...? Ни чтоо...а.. кто?
-Тога, не думаю, что ей нужно знать это! - спокойно заявил Курогири
- Но как же? Так ведь..совсем не интересно играть,- сказала Тога, снова и снова атакуя."Точно, понятно! Вот моя цель! Они не станут атаковать людей просто так, что даёт мне больше свободы! Я справлюсь!"
Ее план созрел, теперь ей оставалось лишь подобрать момент...ии...вот он!
Героиня увернулась от атаки Химико, наклонилась, схватила за ногу и раскрутив швырнула в варп-врата Курогири. Становясь всё быстрее, со всей силы ударила его(Курогири), тем самым вырубив его. Портал исчез, и Тога осталась по ту сторону. В долю секунды она долетела, или добежала, до Даби. Схватив за шиворот, махом прижала к стене, и не дала возможности двигаться. Он слабел и от долгого старания использовать причуду, начал жмуриться от боли ожогов( он не важно себя чувствовал ещё до битвы). Миса это заметила, и не теряя возможность начала бить его, сжимая кулаки, что есть мощи! Она была зла и не следила за эмоциями. Опомнившись, заметила, что тот уже начал кашлять кровью. Такаси испугалась, осмотрелась и заметила, что все его товарищи бесследно пропали, в том числе и Курогири.
- Бросили тебя значит..
- Хрм..а ты довольно сильная для школьницы..- прохрипел из последних сил парень, после чего скатился по стене магазина и отключился.
Осмотрев все его повреждения, Миса поняла, что если его бросить он погибнет и сердце...точнее нет! долг героя обязывает ее помочь ему! Пока не скопились люди, а ещё чего хуже, герои, наша девочка, с тяжеленным и хрипящим, из-за сломанного ребра парнем, потихоньку пошла в переулок.
Ее силы тоже кончались. Только сейчас она заметила все свои раны, которых оказалось очень не мало. Был рассечен живот, левая нога сильно порезанна в двух местах, шея, ноющая от воткнутого в нее осколка и рука, вывихнутая в запястье. Шок прошел и боль ощущалась все сильнее.
Но она понимала, парню ещё хуже.
Решив дотащить его, до ее любимой заброшки, она прошла переулок и завернула на другую, не менее темную улицу. Уже смеркалось, часы показывали 19:14, а это значит, что через два часа ей нужно быть в общежитие. "И зачем я только поперлась в этот магазин. Хотя... Может это судьба.? Всё-таки я спасла людей! Ахх...как же тяжело он дышит...! Но ничего, я тебя покалечила, мне и латать."
Пару слов от Автора:
Немного о Мисе. Мисаки Такаси- это полностью выдуманный персонаж, и если кто ещё не смотрел само аниме, предупреждаю, там ее нет! Это важно! Ее способности я раскрывать не стану... пока...как и ее личную жизнь, ведь я вплету всё это в сюжет. Так же, ее шип с тем(с кем не скажу, но вы наверное догадались🤭), не основной, но является одним из главных. Я пишу, что-то типо того, что хотела бы видеть в аниме.
На этом всё. Встретимся в следующей главе😋, ну а вам Приятного чтения ☀️!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌿Не смей меня покидать🌿
Fanfic~Треск Бакуго еле стоит на ногах, держась за раненную руку... Снова удар врага, теперь Бакуго точно не уйти... Он закрыл глаза и... -Урарака!! Не-ет!!