- Скоро начнеться урок! Все сядьте на свои места!- запаниковал Иида и дал команду.
- Итак, начнём урок. Сегодня у нас необычный день,- монотонно проговорил Аизава сенсей, - Мисаки, входи.
Ученики заметно всполошились в предвкушении того кто сейчас войдёт.
Дверь открывается и в класс входит девушка с длинными черными волосами и кошачьими ушками.
- Это ваша новая одноклассница, пожалуйста представься,- снова протянул учитель
- Я Мисаки Такаси, пожалуйста позоботьтесь обо мне!- сказала девушка и поклонилась.- Какие формы, она даже более сочная, чем Урарака!- сказал Минета и потёк. Но позже получит от Аизавы.
Лицо девушки абсолютно ничего не выражало и было сдержанно. Она села за единственную свободную парту, в самом конце класса и погрузилась в свои мысли.
Pov Мисаки
Они кажутся довольно дружелюбными. Наверное мы сможем подружиться и вместе будем идти к своей цели! Я перешла сюда только ради того, чтобы стать сильнее, и быть достойным героем.
Конец Pov Мисаки
- Все же приступим к уроку. Как вы поступите, если....После урока.
- Злодеев, которые намного сильнее нас и правда будет не просто победииить,- проныла Очако.
- Верно, поэтому мы должны стать сильнее, и выйти за пределы! Плююс Ультра!- Крикнул Мидория.
- Это правда, нам стоит больше практиковать свои супер приемы, ква.- согласилась Тсу.
- Эй! Вы идете? У нас же тренировка в зоне А! Опоздаете!- окликнула ребят Мина.
Тут Бакуго взорвался:
- Да знаю я, не указывай мнее!
Выйдя из класса, с пылающими кулаками.- Чего это с ним? Обычно он не такой злой. Изуку ты не в курсе?
Мина стояла прижавшись к стене.
- Бакуго...Новенькая наблюдала за ними. За это время она уже хорошо узнала каждого по характеру, и решила с кем сможет подружится. Бакуго отпадает сразу. Характер Мисы доминирующий. Она любит быть лучшей. Но Катсуки видимо тоже, поэтому с ним ей каши не сварить.
Все же встав, она решила подойти к ребятам.
- Привет,- аккуратно махнув рукой, подошла новая одноклассница.
Ребята залились краской, ведь они совсем забыли о Такаси.- Оох, п-приветт, прости нас, что не встретили тебя как подобает,- стал сбивчиво выкладывать Деку.
- Ничегошеньки, не волнуйтесь я не обидчива. Мидория, верно?- А-аг-га...
- Ооо, а ты ведь Очако Урарака! Я знаю тебя! Ты так отважно сражалась с Катсуки Бакуго на фестивале! Это заслуживает одобрения! Давай станем друзьями?- А... Да конечно!
- Ребята, но может уже пойдем?- всполошился Киришима.
- Да да, мы идем! Мисаки, давай мы заодно покажем тебе школу?
- Я с радостью вас послушаю. Могу рассказать о своей причуде, ведь нам ещё работать вместе.- Ух ты, это было бы здорово! Твои ушки такие милые!
- Твои рожки намного прекраснее, Мина!- улыбнулась она.- Ну что? Пошли?
Они вышли из класса.- Я приехала к вам с западной части Японии. Там я училась в Шикетсу и была одной из лучших учеников,хотя всегда хотела учиться в UA, и однажды мне пришло письмо, с просьбой рассмотреть возможность поступить в академию UA. Я была так счастлива!
- Ну ещё бы! Я с детства мечтал обучаться здесь!- Изуко понравилась новенькая, но вот Очако она показалась через чур доброй, ведь Урарака никогда не слышала, чтобы кто-то поступал не с начала курса. Это беспокоит девушку, но как же можно стать друзьями и в будущем даже работать с теми, кому не доверяешь. Поэтому Урарака прогнала эти мысли прочь.
- Такаси, мне интересна твоя причуда, -подал голос Оджиро.
- Расскажешь?
- Думаю, вы скоро сами все узнаете).
Пара слов от атора.:
- Ну что, это моя первая работа.
Недавно увлеклась геройкой и уже успела многое узнать. Очень привлек мое внимание данный шип, а именно Бакурака. Мне кажеться, что эта пара законно может быть каноном!) Вообщем я буду стараться, а вам всего самого хорошего и приятного чтения!💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌿Не смей меня покидать🌿
Fanfic~Треск Бакуго еле стоит на ногах, держась за раненную руку... Снова удар врага, теперь Бакуго точно не уйти... Он закрыл глаза и... -Урарака!! Не-ет!!