-"Бах"- Мидория со всей силы ударил Даби ногой по лицу. Тойя даже не стал сопротивляться и дал себя арестовать. На последок, перед тем как его грубо затолкали в полицейский автомобиль, парень обратился к Деку:
-Пожалуйста, спасите ее. Пообещай!
Зеленоволосый опешил:
-Х-хорошо...-"Она ему дорога? Что вообще между ними происходит?"
Урараке уже оказывают первую помощь, а Бакуго не перестает ругаться на нерасторопность персонала скорой помощи.
-Быстрее, ублюдки! Если вы не спасете ее! Ооо, вам лучше не знать, что я с вами сделаю!
-Молодой человек, пожалуйста, проявляйте терпение, мы делаем все, что в наших силах.-Пожалуйста, сюда, скорее!- Джиро, поддерживая обессиленную Момо, шла у машине скорой помощи.
-Кто-нибудь видел Тодороки?- захлопотала Мина.
Эктоплазм не найдя школьника в рядах учеников, бросился его искать.
-Он здесь!- сказал учитель, проверяя пульс ученика,- Живой!Три дня спустя.
- В результате этого нападения пострадало 24 школьн-
-Выключите вы уже эти новости, сколько можно это крутить?!- бесился Бакуго.
-Но всё-таки наши друзья пострадали..- Момо опустила голову на поджатые колени.
-Верно, Миса даже оклематся не успела, как к ней зашли полицейские, с просьбой дать показания по делу о содействии злодею,- сказала Очако и ещё сильнее прижалась к груди Бакуго. Он ее приобнял, не зная как успокоить и немного смутился.
- Скоро ведь будет суд- заметила Джиро.
-Так, хорошо конечно, что вы так дружно решили пообщаться, но уже ночь на дворе. Все быстро спать!- заорал блондин. Ребята моментально смылись.
- Блиин, я так устала, не хочу идти в свою комнату- вымолвила девушка, поудобнее устраиваясь на коленях Катсуки..
-О, ну ты сама напросилась. Подняв ее, пацан направился в свою комнату. Резко пнув дверь, он положил ее на красиво заправленную кровать. Девочка испугалась.
-Эй эй ты чего..?- скрестив руки на груди спросили Очако.
-Да ладно тебе- басовисто пробурчал парень и упал рядом с ней придавив ее рукой.
-Я люблю тебя,- абсолютно спокойно сказал Катсуки повернувшись к ней лицом.
-Аа, как ты можешь.. так просто это говорить...Но я-я тоже люблю тебя...
-Знаю)- крепко обняв ее, прижавшись губами ко лбу, запустил руки в волосы.
Очако хоть и смущалась, но решила воплотить свое желание в жизнь. Резко приблизившись она коснулась своими губами губ Катсуки. Это явно было выше его сил и он резко смутился. Неловко. Бакуго впервые испытываете что-то подобное.
-Черт, иди сюда.
Инициатива его руках и девушка не в силах сопротивляться. Поцелуй был долгим и приятным. Ребята провели вдвоем много времени и в итоге заснули, Очако лёжа на Бакуго. Позже он аккуратно положил ее на кровать и накрыл пледом.
-Ты такая милая, щекастая~-прошептал Катсуки перед сном,-Я никогда не оставлю тебя.Две недели спустя
Многие, кто ещё лечился в больнице, уже вышли и сейчас посещали академию. Даже Миса со своими сильными повреждениями уже была на ногах. Как говорится у кошки 9 жизней. Тодороки и Яомомо тоже пришли в себя и кажется стали чуточку ближе(но этого никто не заметил😅). Очако продолжала учиться и развиваться в геройской деятельности, причем отношения, вовсе не мешали ей.
Айзаву-сенсея спасли, если это можно так назвать, ведь к приходу спасательной группы, все кто пытались удержать его в плену уже были повержены и бессильны. Полночь пострадала сильнее, но сейчас ее здоровью ни что не угрожает.
Даби сдался и ему был назначен суд, после чего его отправили в тюрьму на пожизненно. Миса очень печалилась, что по ее вине, он все же страдает. Она понимала, что он совершил много плохого, но не ставила крест, девушка верила, что каждый может измениться. Да кстати о ней, кто-то рассказал о том, что именно она выходила Даби, тем самым помогая ему в будущем совершить нападение на школу, и поэтому в скором времени начал рассматриваться вопрос об ее исключении из UA. Миса спокойно забрала документы и покинула школу. Когда она пришла забирать вещи из общежития, девочки плакали и просили остаться, но Такаси как всегда холодная просто поблагодарила их и велела не повторять ее ошибок.
-Пожалуйста, ведите себя хорошо!)
Спасибо вам всем! Я была очень рада учиться с вами, но теперь наши пути расходятся, надеюсь мы ещё увидимся в будущем!
Сказала она на последок и "ушла в закат"
-Странно, что она так просто ушла из академии,-Заявил Такоями.
-И правда, неужели ква~ ей тут совершенно не нравилось ква~
-Думаю, у нее появилась новая цель- сказал Тодороки с доброй улыбкой на лице,- "Спаси его, вместо меня!"- подумал парень.
-Уух, я буду очень за ней скучать,-хныкала Очако,- она была нашей подругой,...!
-Эй, щекастая, не волнуйся, вы ещё встретитесь, обязательно встретитесь!- Бакуго обнял ее чтобы утешить.)
Конец.
Ладно шучу. Продолжаем.
Следующая глава будет как смогу ее написать🌼🥞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌿Не смей меня покидать🌿
Fanfiction~Треск Бакуго еле стоит на ногах, держась за раненную руку... Снова удар врага, теперь Бакуго точно не уйти... Он закрыл глаза и... -Урарака!! Не-ет!!