Пару слов от Автора:
Снова пишу для вас историю.
Напишу большую главу пока есть время и желание)
Ну а вам приятного чтения ☀️)
Вечер того же дня, Даби.
- "я ничего не ел со вчерашнего дня..
Пора бы выбираться,- пробуя встать- Аргх! Чёрт! Кажеться ребро все таки ещё не зажило...
Хм...а та...девушка...неужели больше не придет? Так приятно было чувствовать себя не брошенным. Но все заканчивается...
Какая же она красивая.. хотя смысл думать об этом? Любовь зла...и ты уже убедился в этом ..."
Парень закрыл рот рукой, щеки алые, а из глаз текут слезы.
- Ну почему сейчас, судьба? В чем я провинился, что ты так жестока со мной!Парк 17:30
Миса уже снова потихоньку свинтила оттуда и теперь со своим любимым черным рюкзаком направлялась проверить раненного. Ее посещала мысль сдать его полиции, но почему то она не решалась этого сделать. От него исходила такая же потерянная и одинокая аура, какую она чувствовала внутри себя. Дойдя до места и ловко преодолев стену она пошла внутрь
Парк. Бакуго и Урарака, за пять минут до колеса обозрения.
- Б-Бакуго? Что ты делаешь?!
-Спокойно, щекастая) Доверься мне- заверил блондин, протягивая руку, якобы приглашая.
- Х-хорошо,- девушка все ещё побаивается.-Побежали!
Поднявшись на холм и достигнув будки вахтёра, ребята зашли в одну из кабинок.
Урарака заговорила первой:
-Это все так неожиданно. Мне неловко.- но когда посмотрела на Катсуки, поняла что ему сложнее. Он смотрел на город, расположившийся в долине и нервно потирал затылок.
-К-красиво верно?-пытаеться перевести тему парень.
Очако осмелела:
-Да очень! Сегодня прекрасный персиковый закат! ...
-...
- Кстати, Бакуго, это ты все подстроил? Ты попросил моих подруг?
-...черт..
- Знаешь, а получилось даже весело, только надеюсь ты же не влю-
-Тшшш,- Каччан закрыл ее рот ладонью,- смотри вниз, во-он на ту поляну.Немного удивившись, бросила взгляд на то место.
И вдруг завизжала.
На той поляне горели буквы-
Люблю тебя, щекастая~Визжание Урараки все наростало, а Бакуго уже начал теряться. И не зная, что делать просто обнял ее! Да! Так просто взял и обнял)
Та немного успокоилась и посмотрела прямо в его красные глаза. Героиня понимала, он ждёт ответа. А что его ждать? Она давно решила, что любит его, а теперь молчать было бы глупо.
-Дурачок) ну зачем ты так? Как я теперь тебе откажу?
Парни внизу
- Она назвала его дураком.- утвердил Шоджи
-Как как?- Киришима опешил?
Каминари вообще из жизни выпал.
-Эх вот, что значит любовь,-Закончил Токоями.НАША ПАРА
-Черт! Я знал! Я знал, что ты любишь меня!
-Прости, что тогда не дослушала тебя...
-Не извиняйся, за это я свое возьму!
И резко притянув ее к себя, аккуратно взяв за подбородок, нежно прикоснулся к ее губам.
Солнце заходило и в этот прекрасный момент, будто прошла через расстояние их губ и соединило их в поцелуе. Минута... вторая...и вот уже колесо пошло на спуск. Отойдя от него и посмотрев в красивые алые глаза, девушка потеряла дар речи.
"Мы теперь вместе) Что может быть лучше! Обожаю тебя больше всего на свете!"
- Ах да, я забыл спросить...ты будешь моей девушкой?- впервые за вечер он действительно смутился.
-Конечно, теперь ты мой любимый дурачок!)
- Эй как ты меня назвала?!
- Никак, никак,- смеясь и выбегая из кабинки утверждала девушка. На выходе их ждали счастливые одноклащ. Парни поднимали сжатые кулаки и кричали радостные пожелания Бакуго, а девушки просто радовались и желали счастья!~Драма происходит в заброшенном доме
- "Кто-то идёт! Неужели ушастая вернулась? Ну вот, она опять жертвует собой, ради меня. Так глупо! Я должен убить ее и покончить с этим!"
Встав и прошмыгнув ближе к коридору он приготовился поджечь ее. Голова уже трещала от боли. Ребро остро кололо легкое.
*Дверь открывается*
Заходит Миса, проходит коридор и уже приближается к месту, так называемой "засады" Даби. Заворачивает за угол.
И!
Мгновенно направляю руку на нее, парень готов сжечь ее дотла.
-Не стоит) Ты не сможешь поджечь меня, я слишком быстра для этого. Максимум чего ты добьешься, так это подожёшь дом и сам же погибнешь в нем, ведь с такими ранениями тебе не уйти)
- Ну и что! Зато я не буду сидеть сложа руки и ждать пока какая-то героиня академии меня спасёт!( Я не умею передавать характер Дабии! 😭 Помогите!)
-Тебе не обязательно меня ждать) Но подумай сам. Если бы я хотела чтобы ты умер или чтобы тебя нашла полиция, я бы сделала это, не так ли?
-Вот значит как) Ты просто проверяла меня)
- ...Если ты будешь так стоять, то рана никогда не затянется. Иди и ляг, я принесла еду.
-....- пошел и лег
To be continued
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌿Не смей меня покидать🌿
Fanfic~Треск Бакуго еле стоит на ногах, держась за раненную руку... Снова удар врага, теперь Бакуго точно не уйти... Он закрыл глаза и... -Урарака!! Не-ет!!