🍂Нестандартные будни🍂

2.2K 54 7
                                    

  Ручка быстро скребётся по листу бумаги, аккуратно выписывая каждую букву. Ещё немного и была поставлена твердая точка. Звонок. Урок окончен.
      Девушка потянулась и провозгласила:
- Фуух, наконец-то домой!
  -Урарака, ты полностью написала конспект? Просто я немного отвлекся и пропустил половину ...- объяснил Мидория, теребя волосы на затылке.
   -Да, я написала, могу одолжить до завтра,- улыбнулась одноклассница.
   -Ребя-ята,- подлетел Иида.
- Иида-кун, где ты был?- удивился Мидория.
- Не важно,- бросил парень.
    -Слушайте, давно мы с вами не гуляли, может сходим?
   
-Ооо, да! Идея класс! Иида, ты с нами?- Изуко

Немного подумав, он ответил:       -Мм думаю нет, я хочу провести день с семьей.
 
     -Оо, ну это правда важнее, ну ничего, мы пойдем с тобой и в другой раз. Верно, Деку?
  -Конечно! Тогда Очако, я домой переодеться, через час встретимся тут)
      Урарака не ответила, только кивнула головой,в знак согласия.
  "Боже, я одна пойду гулять с Мидорией?!" Раскрасневшись девчонка.
   

      Класс 1А
 
  Большинство учеников уже покинули школу, но один все не желал уходить. Он наблюдал. Настроения не было.  В голове крутились мысли:
   "Слабак! Сколько ещё ты будешь следить за ней? Кончай! Ты тормозишь  свой рост, как героя! Ты уязвим!"
   Да, он видел всё, и то как в классе она весело смеялась и радовалась компании Деку, и то как раскраснелась когда говорила с ним во дворе. Он ненавидел ее за это...И кажеться он больше не смог терпеть это.
     Пришел назначенный час. Мидория уже был на месте. Он стоял на небольшой площадке и переодически смотрел на часы. Бакуго тоже был здесь. По непонятной причине он был очень счастлив, порой смотреть на него было даже страшно, ведь он не умел выражать положительные эмоции...Продолжая стоять за углом школы, неподалеку от Деку. Вот он заметил цель. Она вот-вот должна была дойти до Изуко. Он подняла руку и была готова его окликнуть но не успела. Кто-то схватил ее за руку и прижал к стене зажимая рот ладонью.
    -Не бойся щекастая, это я,- невозмутимо буркнул Кацуки, но невозмутимый тон это одно, но его красное как помидор лицо, сдавало его с головой.
  Урарака уже тоже заметно покраснела.
     Тут Бакуго опомнился и отпустил девушку. Почесав затылок, он сказал:
- Ээм...,-поначалу замялся, но позже осмелев, крикнул- что вообще ты здесь делаешь?!Аааа, кажеться я понял... неужели спешишь на встречу к своему любимому Деку? - сарказм это его конёк,- Ну и вали к нему, чтоб глаза мои тебя не видели!

         Очако расстроенная и обиженная, нет, разозленная, сквозь слезы крикнула:
      -Ну и катись!- подтерев слезы, она побежала на встречу Изуко.

Тот был в недоумении, но Урарака попросила не о чем не спрашивать. Тот послушно повел ее за собой, возможно в парк.

       Пару минут находясь в ступоре, Бакуго осмысливал, что он только что наговорил.
  
Pov Бакуго
 
    Что я...ЧЕРТ ВОЗЬМИ ТВОРЮ!?
Какого я вообще полез к ней?! Аааргх.!

Конец Pov Бакуго

  Потом вдруг резко рванул в сторону дома. Но домой он точно не собирался, он побежал мимо и побежал дальше. Вот он бежит уже около получаса и сильно устал. Мышцы напряженны, горят. Суставы в ногах уже вообще затекли и отказываються двигаться.

    Pov Урарака
 
   И почему он повел себя так грубо?! Хотя...это же Бакуго... Но всеровно это было очень обидно!

Конец Pov Урарака
  
     Деку заговорил:
- Каччан обидел тебя?- спросил пацан.

- Охх, уже не важно, в любом случае я не стану обижаться на него.

- Урарака)

       Утро следующего дня

     7:00
Звонит будильник. Урарака уже встала, но проснуться кажеться забыла.
    Лохматая и неумытая, зато в форме UA, она стала спускаться в кухню. Мина увидев ее видок, рассмеялась и отправила в ванну привести себя в порядок. После Очако выглядела намного лучше.
 
     Путь в школу.
Pov Урарака
Ммм сегодня урок по геройскому мастерству, а также тренировка в зоне А. Вроде занятие в парах. Интересно кто будет со мной?Надо поторопиться, а то мы опоздаем!
Конец Pov Урарака
 

Продолжая думать о своем, и идя рядом с Миной и Тсу, Очако и не подозревала какой интересный день ее ждёт, и как он изменит будущее.
  

🌿Не смей меня покидать🌿Место, где живут истории. Откройте их для себя