🐨Боевая подготовка🐨

466 29 1
                                    

Пару слов от автора:

То же утро. 7:30. Очако.

Девушке снился дивный сон.
Она отлично выспалась и проснулась без будильника. Привстав на локтях, та начала глазами искать часы.

"Ммм, так тепло. Как долго я спала, что так выспалась. Неужели я проспала?! А? Только пол восьмого? Удивительно! Стоп...это не моя комната!"
Резко опустив взгляд на подушку, она увидела блондинистые волосы, которые торчали из под одеяла.
Внутренности Очако уже переворачивались, и она хотела завизжать. Но зажав рот обеими руками, всё-таки сдержалась. Она начала судорожно глотать воздух, представляя самые нелестные картины. Но тут белобрысик проснулся и начал недовольно ворчать:
-Ну что ты ерзаешь? Ещё же такая рань! Неужели если я женюсь на тебе, то мне терпеть это каждое утро?

- Ч-чего? Б-Бакуго? Что мы делаем в одной кровати? Почему я здесь? Ты, ты..т-ты же ничего не делал?

Тот вспыхнул:
-Что?! Как ты могла так подумать?!
Я похож на извращенца? Мы слишком малы для этого!

Та уже закрыла лицо руками и стала оправдываться:

-Да-да, прости, я ляпнула не подумав.

-Все проехали. Пойдем, надо собираться в академию.

-Верно, стоп, а как же моя форма? Я не могу сейчас выйти из твоей комнаты в одной майке! Что подумают другие?

-Да не парься ты щекастая, почему тебя волнует, что подумают другие?
И да. Форму я принес вчера вечером. Вон, она на стуле.
-Вау, ты клевый! Спасибо!
Она даже обняла его, а тот не был готов к такому повороту событий и поэтому не знал как реагировать.

"Обнять ее в ответ?"

Катсуки аккуратно начал закидывать руки ей за спину, пытаясь обнять. Но это было очень сложно для него, ведь он к этому явно не привык.

Очако рассмеялась и ещё крепче обняла парня, да так сильно, что тот сдавленно выдохнул. Через минуту, тот начал задыхаться, но был просто не в силах разорвать такой прекрасный миг в его жизни. Потерпев нехватку воздуха ещё немного, Урарака отпустила его. Облегчённо вздохнув и улыбнувшись девушке, наделив ее теплым взглядом, своих красных глаз.
- Ладно, ты переодевайся, я отвернусь.
- Только правда отвернись, ладно?

-Да-да.
"Блин, я не подумал об этом заранее. Как это смущает."

Но к счастью обоих, через две минуты она была готова.

🌿Не смей меня покидать🌿Место, где живут истории. Откройте их для себя