Всю ночь меня мучали кошмары. Но и просыпаться не хотелось. Кто то нежно гладил по голове, а потом обтирал влажным и холодным по всему телу.
Приоткрыв глаза я первым делом увидела белый потолок. Рядом держа меня за руку и голову сидел Сережа с закрытыми глазами сопел. Он выглядел так будто не спал 4 ночи.
С другой стороны сидел как я поняла Максим и смотрел в окно. Почувствовав мой взгляд он развернулся и уставился на меня. Подойдя поближе дернул Серёжу за плече от чего тот проснулся и рыкнул на него. Но потом взглянув на меня расслабился.
Попробовав сказать что то у меня ничего не вышло. И даже встать мне не разрешили.
- Тебе нельзя пока вставать. Отдохни..- с нежностью проговорил мой Альфа.
Хмм. Почему же мой пронеслось в моих мыслях.
От размышления меня отвлек Макс, который подойдя ко мне приподнял меня и напоил водой.
По Сергею было видно что он злится поэтому я попыталась дотянуться до него. Увидев он приблизился и взял мою руку я ее лишь чуть-чуть сжала.
Сережа нахмурился и молчал. А этот полукровка лишь тихонечко посмеивался.
Провела я в этой комнате примерно ещё дня 3. Раны очень быстро зажили осталось видно только несколько шрамов.
Я ходила по комнате пытаясь хотя бы что то сказать.
В комнату вошёл Макс и посмотрев на меня несколько секунд сказал:
- Идём Саша, а то ты тут скоро с ума сойдешь.
Я лишь кивнула и надев кроссовки пошла за ним.
Остановились мы в чаще леса. Посадив меня на пенёк Максим проговорил:
- Сиди тут я сейчас вернусь.- скрылся в чаще.
Я задумалась о том что произошло совсем недавно. Маму потеряла, встретила волка с детства, похитили и пытали. Как же это все достало. По щекам потекли слезы, а из-за рта вырвался крик. Мне кажется будто меня услышал весь мир в этот момент.
Вдруг кто то выпрыгнул из-за большого куста. Я лишь увидела очертания черного волка с глазами цвета рубина которые я узнаю сразу.
Волк присел возле меня. И посмотрев в мои глаза с болью и грустью завыл. Я обняла его и разрыдалась ещё сильнее. Его шерсть была мягкая как облака.
Мы просидели так не известно сколько, но я даже не заметила что сейчас меня обнимает почти голый парень.
Настроив своё зрение я оттолкнула его тихонько.
Он не отпустил меня но слегка ослабил хватку. Вдохнув запах моих волос он зарычал. Я отодвинула его ещё больше и взглянула в глаза в которых замелькали огоньки.
Рядом возле нас присел ещё один волк с черными как угольки глазами.
- Макс я разрешаю быть ее защитником только руки не распускай.- строго закончил Сергей.
Волк кивнул и превратился в парня. Подойдя ко мне сказал:
- Назови меня по имени и дай мне каплю своей крови.
Я хриплым голосом проговорила:
- Макс, мой друг и защитник.- прикоснувшись к ножу что дал он выступила капля крови и исчезла сразу же. А на месте раны ничего не было.
- Вот мы и заключили контракт ангелочек.- проговорил Максим и поцеловал мою руку.
Автор.
В стаю возвращались трое: девушка и два волка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и малышка
Lupi mannariдевочка живёт на окраине деревни и очень любит бегать в лес. А там встречает большого волка. 1 место. Любопытство))