3 глава

1.9K 77 7
                                    

От слов Сергея.
Я шел в стаю, а рядом со мной шел мой друг Сем.
- Серый она же твоя пара, почему ты ее не забрал?- не унимался паренёк.
- Рано ещё маленькая она. Пусть подрастет- проговорил я вспоминая ее зелёные глазки.
Придя в стаю я пошел к альфе.
- Отец. На нашей территории сегодня был вампир.- проговорил я зайдя в зал.
- Знаю сын мне рассказали- сидел на кресле кареглазый мужчина и пристально смотрел на Сергея.
Мужчину звали Максим.
- Ещё отец.- сказал задумавшись- я нашел свою пару, но она ещё совсем кроха.
- Это хорошо что будущая Луна скоро будет с тобой.
Он улыбнулся и смотрел с нежностью Сергею в глаза.
- Главное не забывай за ней приглядывать.
От слов Саши.
Проснулась я дома. Прокручивая воспоминания о вчерашнем дне, мне вспомнилось как меня защитил от странного человека, черный как перо ворона волк.
- Мама- тихим голосом проговорила я
- Да солнце мое, я здесь не бойся- женщина села у кровати и смотрела на меня с большим беспокойством.
- Мама не грусти- протянула я ручку и погладила ее по щеке. На что она улыбнулась и прошептала "Не буду".
Я улыбнулась и спросила:
- А как я дома оказалась?
- Тебя принес мальчик, ангелок.
Сказав это, мама встала и ушла готовить. А я все никак не могла провернуть в мыслях, откуда в чаще леса мог появиться мальчик? Немного погодя я решила что пойду в лес и оставлю там подарок для волка. Приготовлю что-нибудь и принесу туда.
От слов автора.
Девочка хихикнула и встав с кровати поплелась в кухню. Раны на ногах немного болели, но она все равно шла.
Зайдя в кухню она увидела маму, та готовила блинчики.
Встав рядом с мамой она захотела приготовить оставшиеся сама. На что женщина улыбнулась и уступила ей место.
Александра долго возилась с блинами, но у нее хорошо получилось. Завершив с готовкой она быстро помыла посуду и положив пару блинов на тарелку, крикнула маме из прихожей, что выйдет не надолго.
Девочка шла и думала о черном волке с красными глазами. Подойдя к пеньку, у дерева где она раньше сидела, Саша положила тарелку с блинами на пенёк и крикнула уходя.
- Пушистый хвост спасибо.
От слов Сергея.
В стае было все тихо и я направился в лес. Почувствовав приятный аромат я пошел туда, так как понял что ребенок снова появился в лесу.
Подходя к знакомому дереву я увидел ее, а на пеньке лежала тарелка с блинами.
Улыбнувшись услышал крик девочки:
- Пушистый хвост спасибо.
И малышка зашагала по направлению к дому.
Подойдя к поляне я взял тарелку с блинчиками и пошел за ней, ведь надо проверить чтоб она дошла до дома. Я смотрел с далека как она идёт и уже не далеко от дома.
Ну теперь можно идти в стаю или... Посмотрев на тарелку я присел, оперевшись о ближайшее дерево и решил поесть.
Мой внутренний волк был рад чувствовать запах пары, но не бушевал почему она ушла.
Попробовав блинчик я улыбнулся, она очень хорошо готовит для своего возраста, маленькая ещё, а блины печь умеет. Я быстро съел их и решил что тарелку нужно вернуть. Набрав в нее лесных ягод я зашагал к ее дому. К счастью на улице никого не было. Я подошёл к двери поставив тарелку легонько постучал.
- Мама кто то стучит, пойду открою- кричала девочка.
"Моя" немного рыкнул я и быстро скрылся в лесу.
Автор.
Саша открыла дверь, но никого не увидела. Опустив глаза вниз увидела ту тарелку полную лесных ягод она заулыбалась и взяв тарелку зашла в дом.
- Мама смотри ягоды!- говорила она с улыбкой.
- От куда солнышко?
- Под дверью были.
- Наверное это кто то тебе показывает свою любовь.
Проговорила женщина хохотнув. Девочка смутилась и руками спрятала щёчки...

Альфа и малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя