Сергей.
Прибежав в стаю меня встречал бета и неожиданно для меня мои родители.
- Где она? Саша в стае?- прорычал я смотря на Сема.
- Альфа, Луны нет в стае.- проговорил он склонив голову.
Я зарычал ещё сильнее.
- Мне нужно 10 волков и ты. Идём на поиски!- договорив с Бетой я взглянул на родителей. Мама была в состоянии шока. Отец ее приобняв посмотря на меня- Родители мне нужно бежать. Отец присмотришь тут за всем- выдовил я из себя.
- Да сын мой. - лишь сказал папа.
Я повернулся к Сему и крикнул всем "вперёд"
Все волки помчались за мной.
От слов Александры.
Очнулась я в подвешенном состоянии в какой то темной камере. Руки затекли и кровоточили.
Да умею я найти себе приключения на 5 точку. Оглядевшись вокруг я поняла что не одна. На полу сидел заключённый в оковы парень. У него были необычного для меня цвета волосы красные.
- Эй. Ты живой- спросила хриплым голосом я, как будто вчера напилась вот голос.
Парень поднял голову и посмотрел на меня чисто черными глазами. Где же тут зрачки подумалось мне.
- Живой пока- проговорил он. Смотрел он на меня с интересом- что же ты такое сделала что висишь тут.
- Не знаю- пробубнила я.
Услышав шаги замолчала. Замок открылся и в камеру вошёл беловолосый. Тот кто меня похитил.
- Ты очнулась?! Я ждал.
За ним зашла девушка. Я пригляделась и поняла что это Алиса. В руках у нее были острые дротики и два хлыста. Один кожаный и ещё один как цепь.
- Чего ты молчишь?- спросил мужчина потянув мою ногу. Я сдержалась руки жуть как болели.
Посмотрев в его глаза я улыбнулась хищной улыбкой.
- С чего мне говорить с таким отродьем- проговорила я плюнув в его сторону. А затем посмотрела на девушку- ты же хотела лично встретиться но побежала к парню который скорее всего с тобой спал.
Я засмеялась.
На меня это конечно похоже не было, но и показать страх нельзя. А то потом все неизбежно.
Беловолосый отойдя от шока позвал какого то бугая и единственное что я услышала это "10 ударов плетью".
Мужик взял кожаный хлыст и ударил.
Все тело опалило жаром. Затем пошел второй удар. У меня сжальсь все мышцы. Третий, четвертый, пятый. Я стонала от боли но пыталась держаться. Но на 10 удар я вскрикнула и у меня потемнело в глазах. Меня облили холодной водой. Беловолосый схватил меня за волосы и намотав на кулак прошептал:
- Интересно... А каков же вкус у крови Луны.
Я не могла вырваться а он поднес свои как я поняла клыки к моей шее и укусил. Он поглащал всю мою энергию. Когда уже я почти потеряла сознание услышала как у кого то разорвались цепи и он откинул от меня этого вампира. Последний раз взглянув я увидела необычного цвета волка который стоял защищая меня.
Очнувшись я лежала у кого то на коленях. Посмотрев вверх увидела парня с черными как угли глазами. Он увидев что я очнулась отвел взгляд.
- А ты кто?- слабый голос вырвался из моих уст.
- Твой спаситель могу сказать. Меня зовут Макс я полукровка.
Я посмотрела на него с недоумением.
- Я на половину волк на вторую демон.
- Ого- проговорила я.- поэтому у тебя такие необычные волосы и глаза- выпалила я не думая.
- Да можно и так сказать. Тебе не страшно?- спросил он взглянув на меня.
- А чего тут боятся- улыбнулась я. Попытавшись встать и почувствовав боль меня положили обратно.
- Лежи. На улице бойня тебе там быть не обязательно.- проговорил Макс и добавил- не хочешь заключить контракт?
- Зачем? - я взглянула на него и стала ждать ответ.
Парень промолчал а затем заговорил:
- Я один сам по себе. Семьи нет. А ты мне понравилась сильная стойкая получу с тобой контракт смогу защищать от всего. Знаю что у тебя есть Альфа но может быть ты подумаешь.
Договорив он помрачнел. Ну не могу я на него такого смотреть.
- Хорошо я согласна. Но только дома когда будем.
Парень услышав ответ обрадовался и чуть не обняв вспомнил что у меня шрамы.
- Прости вылечить сможет лишь Альфа тебя.
Я вздохнула и стала смотреть в потолок. Через какое то время дверь камеры выбил кто то. Макс прикрыл меня защищая. Я лишь хмыкнула и посмотрела в сторону где была дверь там стоял знакомый мне волк с ярко красными глазами. Он взглянул на Макса и зарычал готовясь к нападению.
Я хриплым голосом сказала.
- Сережа он меня спас!
С глаз потекли слезы. За спину меня придерживал Макс. Сережа молчал. Подойдя ко мне облизал лицо смывая слезы. На моих глазах он стал человеком. Взяв меня на руки понес к выходу. Я от усталости уже не говоря просмотрела в его глаза и показала на Макса. Сергей будто прочитав мои мысли сказал парню:
- Ты идёшь с нами.
Максим улыбнулся и зашагал следом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и малышка
Werewolfдевочка живёт на окраине деревни и очень любит бегать в лес. А там встречает большого волка. 1 место. Любопытство))