В стае их уже ждали. Родители Сергея очень хотели познакомиться с Сашей.
Алекса шла держась с ним за руку а Макс шел в облике волка позади.
- Саша познакомься это мои родители. Мама Лилия и отец Максим.
Девушка слегка поклонилась и проговорила:
- Очень приятно познакомится я Александра Волкова.
Женщина услышав фамилию проговорила:
- Твою маму звали Вера?
- Да- с непониманием ответила она.
Лилия помолчала пару секунд затем улыбнулась и сказала:
- Давайте пройдем в дом.
Александра:
Перед входом в дом у меня прозвучал голос Макса "Я буду на улице если что то понадобится подумай обо мне"
Я легонько кивнула и зашла в дом. Сережа поставил одну руку мне на талию и немного прижал к себе шепнув "Не переживай я рядом"
Я улыбнулась и шла уже более увереннее.
Зайдя в столовую мы присели за стол.
- Скажи Саша сколько тебе лет?- начал задавать вопросы отец Сергея.
- А яя... То есть мне 16 лет,- ответив я опустила голову.
Руки почему то дрожали. Я не боялась нет.
- Давайте сегодня без вопросов, все и так жутко устали. И проголодалась 100%- разрядила обстановку Лилия.
Автор.
Девушка лишь чуть улыбнулась и взглянув на Сергея принялась есть.
Альфа посмотрел на девушку и почувствовав что она успокоилась перевел взгляд на родителей.
Отец Сергея встал из-за стола и улыбнувшись покинул столовую. Сережа последовал за ним.
- Скажи Сашенька ты знаешь кто твой отец?- спросила ласково женщина.
Алекса не ожидав такого вопроса подавилась. Лили подала ей стакан воды.
- кхе.. Да я знаю его имя и фамилию но не знаю его в лицо. Его зовут Волков Дмитрий.- сказав это девушка взглянула на женщину.
У Лилии в глазах мелькнул рыжий огонек и она ухмыльнулась и заговорила:
- Ты знаешь что твой отец был не обычный человек? Он был Альфой.- посмотрев на удивление она хохотнула и продолжила- волки цвета золота и изумрудными глазами были величайшими. В них была огромная сила а ещё магия. Когда тебе исполнится 18 у тебя может случиться первое превращение.
Закончив рассказ женщина смотрела не отрываясь на девушку. А Саша лишь задала один вопрос:
- А почему вы считаете что это мой отец?
- Глупышка ты очень на него похожа такие же зелёные как изумруды глаза и рыжие как золото волосы.
Девушка кивнула и стала переваривать все что ей рассказали. Зевнув она увидела улыбку Лили и жест что можно прилечь на диван.
Подойдя к дивану и прикоснувшись головой к мягкой подушки девушка расслабилась и не заметила как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и малышка
Werewolfдевочка живёт на окраине деревни и очень любит бегать в лес. А там встречает большого волка. 1 место. Любопытство))