Автор.
"И вроде бы такая идиллия и никто их не трогает, но самое интересное ещё впереди!"
Тем временем на юго-западе беловолосая шла в стаю вампиров клана "Ночь".
Ее встретил один из охранников и проговорил:
- Вам куда?
- Мне к Марку- сказала злым голосом Лиса.
Парень посмотрел на нее сверху до низу и пропустил.
Зайдя в зал совещаний девушка подбежала к парню который воссидал на троне.
- Марк милый. Ты скучал?- проговорила сладким голосом она и села ему на колени.
Кареглазый блондин посмотрел на нее с отвращением и спросил:
- Зачем пришла?
- Слушай ты же хотел захватить стаю северных волков, я нашла у Альфы слабое место. Но за это ты обещаешь мне кое что.
Парень посмотрел на нее с жёлтой искоркой в глазах.
- И что ты хочешь за это?
- Там есть человек в их стае я хочу чтобы ты ее не сразу убивал, а помучил.
- Договор. Говори слабое место Сергея.
Беловолосая вздрогнула от его взгляда и произнесла:
- Это человек, Его слабость это Луна, которую он нашел недавно.
Парень рыкнул и засмеялся.
- Чтож спасибо Лис. Обещание я то выполню сама посмотришь.
В это же время в северной стае. Альфа сидел и спрашивал Сашу как она жила эти годы. Александра что то болтала но когда заканчивала постоянно смотрела ему в глаза. Ее влюбленный взгляд возбуждал парня.
Сергей.
Какая же она красивая когда так улыбается.
Я смотрел на нее не отрывая взгляда. Она лишь увидев мой взгляд смущалась. Какая же она маленькая. Хочу чтобы она была моей во всех смыслах. Но терплю боюсь не испугать.
От мыслей меня отвлёк обеспокоенный голос моей малышки.
- Серёж ты в порядке?- спросила она взяв меня за руку.
Ее рука такая теплая от блаженства я прикрыл глаза а затем проговорил:
- Нет все хорошо ангелочек.
Саша посмотрела на меня а затем сказала:
- Если тебе будет плохо скажи я помогу.
От такого я невольно улыбнулся. Все таки она ещё совсем маленькая.
- Слушай Саш. Я хочу пригласить тебя на свидание.
Маленькая услышав слова покраснела и кивнула что не против.
- Тогда давай завтра в 6 15 у нашего обрыва.
- Хорошо- сказала она и отвела взгляд.
Мне это не понравилось и я развернул ее к себе.
- Не отворачивайся от меня Александра. Ты очень красивая, я хочу видеть все твои эмоции поэтому не отворачивайся от меня. Договорились?
Девушка лишь кивнула. И быстро встала извинилась покинув комнату.
Автор.
На следующий день девушка шла к их месту и почти выйдя из чащи леса ей путь перегородил какой то парень. Он резко оказался рядом и закинул девушку на плече. Попытавшись крикнуть Саша почувствовала как ей что то вкололи и отключилась.
Сергей опоздавши на встречу не увидел малышки.
Почувствовав чужой запах парень перевоплотился и завыл промчавшись в стаю..
А где то к Юго западу шел блондин неся на плече хрупкое тело девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и малышка
Werewolfдевочка живёт на окраине деревни и очень любит бегать в лес. А там встречает большого волка. 1 место. Любопытство))