Ну всё. Пока-пока!! Люблю вас, мои конфетки!! Не забудьте про встречу через 3 дня!! Чмок! - выключил трансляцию в инстаграмме и с шумным вздохом повалился на кровать Бун. День был очень сложным: деловая встреча, обсуждение предстоящих интервью, фанмитов и рекламы, потом репетиция танца и выступления с другими актёрами из «Красной Нити». «Итак, у меня есть только 8 часов на сон» подумал Бун, укрывшись одеялом. Желудок жалобно заурчал.
- Иди ты!! Я и так толстый! Утром позавтракаю,– выругался парень, выпил воды из стакана на прикроватной тумбочке, обнял плюшевую Ночную фурию и заснул. Разбудила его смс: «Ты видел? #ПремБун выигрывает» «Какого чёрта, Прем? Я Сплю… И такого не может быть…» - напечатал в ответ Бун и снова погрузился в объятия Морфея..
***
Утром менеджер буквально вломился в комнату с криками: -Ты чего? Отключил телефон? Мы опаздываем на интервью! -Что?- сонно потянулся айдол, смотря на время на экране телефона.
- Ой твою ж...
- Не нужно ругаться, быстро гони в душ, одевайся и скорее в машину..
- Но Пи.. я не позавтракал..
-Я взял тебе йогурт. Через 10 минут Бун чистенький и пригоженький сидел в автомобиле рядом с менеджером и с негодованием смотрел на бутылку с йогуртом.
- Он слишком жирный!
-Зато полезный и вкусный! Пей..
Парень послушно выпил бутылку с йогуртом и облизнулся. Потом включил свой рабочий телефон проверять, правду ли ночью написал Прем… «Фуф... он пошутил» - облегчённо вздохнул парень. На интервью в кафе они приехали вовремя, Бун отвечал остроумно и дерзко, не забывая шипперить Као с Эртом и Ома с Флюком. После этого была фотосессия в интерьере кафе и обед с Пи Нью, Премом и Самантой, на которой малыш Пао вдруг сказал: - Давай проведём трансляцию у меня дома вместе? Мне надо прорекламировать минералку.
-ЧТО? – Бун давно хотел побывать в гостях у Према, но тот всегда откладывал - Я только вчера проводил трансляцию…
-Не хочешь?
-Хочу!!! Но что-то подозрительно - Ноппанат прищурил глаза.
- Мне нужно... я решил немного фансервиса не помешает – начал смущаться Пао.
- А меня ты не пригласишь? – Поднял бровь Пи' Нью
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бунпремы
FanfictionБун давно любит Према, но он не замечает этого. и в 1 момент Бун замечает что Прем как-то странно себя ведёт.