Глава 12 " Ревность"

1.2K 48 7
                                    

Когда парни приехали на фотосесиию с Томми, Джимми, и собаками, то сразу поздравили друг друга с успехом, который появился после съемок в BL сериалах. Персонал сфоткал Буна, Према, Томми и Джимми вместе, все отчаянно ждали опаздывающего Зи.

— Странно, обычно Прем опаздывает.- Хмыкнул Бун уставившись в телефон, проверяя твиты фанатов — Мне нужно будет навестить сегодня парочку проектов фанатов, которые они приготовили мне на ДР.

— Хорошо, мне тоже нужно будеть сфоткаться с экранами, которые мне заказали фанаты.- отвечает Пао, и нежно проводит по бедру сидящего сядом блондина. Томми и Джимми переглянулись и лукаво улыбнулись.

— Похоже у кого-то фансервис вошёл в привычку, — заметил елейным голосом Джинни подмигивая другу.

— А у вас разве не так? — спросил Прем резко убирая руку с ноги своего тайного парня.

— ТАК, конечно…- улыбаясь чеширскими котами снова переглянулись парни.

— Но похоже ПремБун реальны! — громким шепотом сказал Томми.

— БунПрем, всегда БунПрем! — Машинально пробурчал айдол записыаая адресс кафе в телефон.

— У тебя уже безусловный рефлекс БунПрем кричать. — хмыкнул сероволосый парень закрывая улыбну кулаком.

— Так что, вы встречаетесь? — Сразу сходу спросил вошедший в гримерку фотостудии Зи — Извините, пробки!

— Нет мы просто коллеги, — пробубнил Прем.

— Отлично, ты такой милый, хорошо что свободен.- подмигнул Нонгу Зи. Блондин сразу же сщурился и приобнял Према, показывая: «фиг тебе, он мой»

— Ого, какой собственник, значит между вами что-то есть, — сказал Зи снимая рубашку, потому что нужно было надеть белую футболку нарисованным на ней портретом собаки. Все в комнате залипли на мускулистый обнаженный торс парня, Пао непроизвольно облизал губы, что заставило Ноппаната нахмуриться еще сильнее.

— Нет, Нет, Пи, мы просто гоустшип- пролепетал Прем, отодвигаясь от Буна.

— А-а…- протянул высокий накаченный парень, наконец-то надев футболку. Подойдя к дивану, на котором сидели четвёрка актёров, он наклонился к Прему — А это что такое? У вас одинаковые кулоны. — он находился так близко от лица Пао, что блондин скоксил недовольную моську, наблюдая как внимательно смотрит на него его парень.

БунпремыМесто, где живут истории. Откройте их для себя