Глава 2 « Навязчивая идея»

1.4K 41 0
                                    

Что-то нежное и мягкое легонько прикоснулось к губам Буна. Он нехотя открыл глаза и увидел длинные ресницы закрытых глаз Пао - «ЧТО??» - Губы Нонга так нежно и ласково посасывали губы Пи, что тот машинально открыл рот и впустил его язык. Язык ласкал его рот так страстно и требовательно, что Буну захотелось ответить на эту нежность своей. Он схватил Према за голову и притянул его к себе, нежно покусывая его губы. Сердце билось часто-часто.. «Ты никогда не целовал меня ТАК на съёмках, это крышесносно!!» - пронеслось у него в голове..

- Пи.. я тебя люблю, – сказал Прем, внимательно смотря на Буна взглядом… Почти таким же, что и во время воркшопа…

-Пао, это не смешно, что с тобой происходит?- отдышавшись, прохрипел сиплым голосом Ноппанат.

Но Пао не ответил, а снова впился в губы старшего с еще более страстным и требовательным поцелуем... «Почему эта малявка... Так хорошо целуется??»

- ПРОСЫПАЙСЯ, ПИ'БУН!!!

-Что? - в шоке открыл глаза Бун.

-Не знаю, что там тебе снилось, но нам уже пора выезжать на съемки рекламы.

-Это был сон?

-Что, тебе приснилась твоя любимая порно-актриса? – улыбнулся Прем, указывая на штаны пижамы. - Или это ты так рад меня видеть???

- Черт! – выругался Бун и пошёл в ванную, размышляя: «Это очень плохо… Я слишком впечатлительный… Знаю я такие сны.. Проходили.. Уже.. Пока не узнаю, правда ли Прем как классно целуется, не быть мне спокойным.. Черт…»

На завтрак Прем приготовил омлет, Бун был подозрительно тих и витал в своих мыслях.

-Что случилось, Пи? Это из-за стояка? Не смущайся. Ты же здоровый, правда, слишком худой, мужик!

- Скажешь кому – убью!!! – прошипел старший, отправляя в рот омлет. Он был так занят размышлениями о себе любимом, что совсем не заметил, каким невыспавшимся и усталым был Прем. Малыш Пао всеми силами своего актерского мастерства старался быть бодрячком, чтобы Пи не узнал, что прошлой ночью он очень долго не мог уснуть. Просто лежал и смотрел на спящего Буна, на его красивое лицо, на рассыпанные по подушке волосы, пахнущие шампунем Према: «Подумать только, он и во сне облизывает губы. Грёбаный ходячий секс!! Подождите, что со мной?»

Прем решил, что выспится по дороге на съемку, он уже надул подушку и планировал поспать хотя бы часик, чтобы не выглядеть так потрёпанно и набраться сил. Но через полчаса пути машина сломалась. Пришлось вызывать эвакуатор и ждать, пока её починят в автомастерской. Ноппанат предложил сфотографироваться на фоне сломанной машины, так как надо было хоть как-то себя развлечь и дать фанатам понять, что у них всё хорошо.

БунпремыМесто, где живут истории. Откройте их для себя