Глава 9 " Пережить"

875 27 3
                                    

Боун целовал Према, лёжа на нём, а тот послушно отвечал на поцелуи, гладя руками парня по спине и плечам.

- Я думал, я сегодня умру. - Прошептал Боун на ухо Пао.

- Я тоже, - ответил брюнет, нежно кусая Боуна за ухо, - когда увидел вас в обнимку.

- Мне было так больно...

Боун прижал руку Према к своей груди

-Казалось, сердце разорвётся...

-Мы оба друг друга ранили, - Пао аккуратно поцеловал руку старшего, - но лучше быть раненным, чем умереть. Ничего. Переживём.

Прем поцеловал Боуна в губы, нежно их посасывая . - Доставай.

-Сейчас, малыш, - шепчет старший и тянется рукой, чтобы найти коробку под кровать.

- Что-то ты рано вернулся, - заметила Мэй, подруга Паши, для которой он снял квартиру. - Это он так тебя побил?

- Неважно, - буркнул Павел и улёгся на диван. Тело немного саднило от ударов Према. - Зато я был так близок...

- Близок к чему? Опять полез целовать насильно? Пора тебе с этим заканчивать.

- Ох.. Какой же он сладкий, - проговорил парень, прикрыв глаза рукой, - просто не могу. Он кусается, а я завожусь..

- Паш, ты того чтоль? Мазохист?

- Очень может быть. -Задумчиво произнёс брюнет.- я был охренительно счастлив, до помутнения в голове, настолько, что не смог врезать испортившему все его парню. Блять! Я же сильнее него...

- Так вот кто тебя отмутузил, - сказала Мэй, принимаясь обрабатывать раны..

- Сшшш...

- Что не нравится? Значит, все-тики не мазохист. -усмехнулась девушка.

- Я у тебя останусь, не хочу маме в таком виде показываться..

- Давай, не впервый раз ведь.

- Блин, сдохнуть как хочу сломать эту стену. Они небось уже примирительным сексом занимаются.

- Павел, этот красавчик на тебя очень дурно влияет.

-Мне кажется, если я ещё раз вмешаюсь, то этим отношениям настанет трындец...

- Давай, я тебе одеяло принесу. Никогда не думала, что такой хороший парень, как ты..

- Я плохой парень.

Не найдя, что ответить, Мэй вышла из комнаты, оставив Павла наедине со своими мыслями.

БунпремыМесто, где живут истории. Откройте их для себя