Бун открыл глаза, учуяв вкусный запах, который витал по спальне Пао. Он посмотрел на часы, они показывали два часа дня, рядом с ним никто не лежал. Почесав рукой голову, айдол закричал:
– Булочка, ты на кухне?
-Да, подожди…
Через несколько секунд в комнату вошёл Прем с подносом. На подносе красовались два стакана с соком, вилка, ложка и тарелка со столбиком из блинчиков, посыпанных сахарной пудрой. От удивления Бун забыл, как дышать.
- Дыши, Пи.. - усмехнулся Прем.
- Не каждый день парень в одном нижнем белье приносит мне завтрак..
- Кто сказал, что это тебе? - спросил Нонг и поставил поднос на прикроватную тумбочку рядом с Буном..
- Это не мне? – скорчил обиженную рожицу парень.
- Это НАМ! – улыбнулся Пао, разрезая блинчики на красивые ровные кусочки.
- Каф-то эф-то подофифельно, - Сказал Бун, жуя блинчик, который запихнул ему в рот Прем. Блинчик оказался съедобным, и даже немножко вкусным. Пао загадочно улыбнулся:
– Я хочу, чтобы ты чаще ко мне приезжал, – он взял вилку и тоже попробовал блинчик. - Так себе получилось. Где-то у меня были взбитые сливки. Может, они улучшат ситуацию? – он вышел из комнаты, напевая какую-то песню..
Бун нервно проглотил кусочек блинчика: «Так, либо я извращенец, либо он. Другого не дано. И что это за мысли с утра?»
- Смотри, Пи, новый!! - протянул баллончик с взбитыми сливками Пао. - Я хотел научиться готовить свой любимый десерт, чтобы потом снять лайв. Поэтому накупил всякой всячины украшать блины. У меня даже разноцветная посыпка есть..
«Фуф.. это я извращенец», - улыбнулся айдол и со словами – «Давай, накорми меня», - открыл рот..
- Эй, я тебе вилку принёс.. – протянул вилку Прем.. – Ты же и сам можешь есть. Большой уже. Правда худой..
- Эх… - выдохнул Бун и, взяв столовый прибор, воткнул его в нарезанный Пао блинчик и отправил его в рот..
- Я знаю, что не особо вкусно, но это все, на что меня хватило..
- Очень романтично, я ценю этот жест, – прожевав, ответил Пи. Прем снял крышку с баллончика, хорошенько встряхнул его и сделал красивую розочку на краю тарелки. Окунув кусочек блина в сбитые сливки, он попробовал и улыбнулся: так гораздо вкуснее..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бунпремы
FanfictionБун давно любит Према, но он не замечает этого. и в 1 момент Бун замечает что Прем как-то странно себя ведёт.