Глава 10 « Соскучился»

861 32 0
                                    

- Ты видела, какой он невероятно сексуальный? - Спросил Паша у выронившей сигарету от удивления Мэй.

- Кожа да кости,- без эмоций сказала девушка,- Ты гораздо привлекательней,- она натянуто улыбнулась.

-Эй, ты просто не сечёшь в его нереальной красоте!

- Пошли в дом, поговорим,- сказала Мэй, поднимая окурок и затушив его в пепельнице. Она вошла с балкона в свою квартиру. Убедившись в том, что Бун очень старательно задвинул шторы и глазеть больше не на что, Павел последовал за подругой.

- Паша, мы дружим с тех пор, как ты приехал в Таиланд, и твоя мама попросила мою, чтобы я помогла тебе освоиться..

- Да-да. Мы очень давно общаемся,- закатил глаза парень.

- И за всë то время, как я тебя знаю, ты никогда не был так одержим.

- Что я могу поделать? Это любовь.

- Любовь - это когда желаешь счастья человеку, которого ты любишь, а ты же создаёшь ему проблемы.

- Я знаю, это немного эгоистично, но я такой, какой я есть..

-Паша! - Девушка подошла к нему очень близко, - Одумайся, пожалуйста! Ты добрый, весёлый человек, посмотри только, во что он тебя превратил!

- Мэй, ты не понимаешь, как мне хрен*во из-за того, что мой краш любит другого!

- Я? Я прекрасно понимаю, у меня та же ситуация.

- Ну так добейся его Мэй, мы все должны бороться за свою любовь!

- Ты уверен?

- Конечно.

-Ты сам это сказал,- Мэй встала на цыпочки и впилась с поцелуем в ошеломлённого Павла. Поддавшись поцелую со вкусом мелтола и табака, парень инстинктивно прижал еë к себе и, разомкнув губы, нежно ответил на поцелуй.

- Бросай курить, - прошептал Паша, отстранившись от девушки.

- Хорошо,- улыбнулась она.- Так что, пошли на пробежку?

Целый час Мэй с Пашей с наушниками в ушах бегали вокруг дома. Павел с интересом рассматривал свою подругу, он считал, ей не нравятся парни, она ни с кем не встречалась, просто рисовала свои картины, водила его по тусовкам бангкокской молодежи. Много мужчин к ней подкатывало, но она их отшивала, и он решил для себя, что ей нравятся девушки и её личная жизнь его не касается до тех пор, пока она сама ему не сознается. Тот факт, что он ей нравится, был просто шоком для него. Он бежал сзади и невольно засмотрелся на её фигуру в фиолетовом спортивном костюме..

БунпремыМесто, где живут истории. Откройте их для себя