Глава 4 « Герой сексуальных фантазий»

1.1K 40 2
                                    

Паша сидел за планшетом и просматривал новости о Буне.

- Серьёзно? - усмехнулся Дом.

- Фиг знает, это единственный парень, на которого у меня встал, - задумчиво ответил актёр.

-Ты же знаешь, что вам нельзя..

-От этого ещё интереснее.

-Паша, найди себе девушку и держи в тайне от всех. Западать на актёра, который состоит в довольно крепком гоустшипе, крайне не логично и не выгодно..

- Я знаю, Дом, знаю.

<center>***</center><center>***</center>

Под звуки будильника Бун потянулся и зевнул, 6 часов утра, нужно собираться на утреннюю тренировку, сегодня их постановщик танцев будет объяснять новые движения. Нехотя Ноппанат поплёлся в ванную комнату, включил свет и «О УЖАС? ЧТО ЭТО?» увидел, что на носу выскочил большой прыщик. Приняв душ и почистив зубы, он решил поделиться своей печалью с фанатами, сфотографировав прыщик и выложив фотку в твиттере.

Тут же пришло смс от Према:

- Кому-то просто мало секса.

- Да, исправь это, сегодня как раз четный день, - ответил на это Бун. Прем прислал смайл со злой свинкой, и это заставило айдола улыбнуться. Потом пришла смс от Сэмми:

-ААА!! Пи'Бун! Павел снял видео, в котором читает фанфик #ПашаБун..

- Что?? Что? Что? - Бун тыкает на ссылку канала Паши на Ютубе..

-Привет, ребята, вы знаете, как меня радует ваше творчество, особенно фанфики с пэйрингом ПашаДом, но некоторые шедевры с неоправданным пейрингом приводят в недоумение. Однако именно такой фанфик сейчас в топе, мне стало интересно, почему..- Бун поставил на паузу, чтобы отдышаться. «Нет, я не могу это смотреть», - решительно помотал головой парень . Он достал из коробки новенькие беленькие кеды, которые подарил ему Прем. Потом нашёл в шкафу черные штаны, которые они вместе выбрали, чтобы носить на тренировки, первую попавшуюся чистую футболку, панамку и выбежал из дома. В 7 утра, пока еще прохладно, Бун стоит и смотрит на горизонт. Внезапно к нему подъезжает мотоциклист и снимает шлем.

- Доброе утро! – улыбается Паша, он рукой проводит по волосам, как бы поправляя прическу, которую испортил шлем.

-Доброе! – в недоумении здоровается Бун, думая: «Тебя только не хватало».

- Я приехал лично, еще раз извиниться за тот день! – улыбнулся кошачьей улыбкой Павел.

БунпремыМесто, где живут истории. Откройте их для себя