- Что это ещё за #ПашаБун??? – сщурился Бун, проверяя ленту твиттера…
- А ты не знал? Про тебя и актёра из "Двух лун" написали фанфик, он сейчас очень популярен из-за горячих сцен… хохо, - ответила Саманта. Несколько ребят из каста пошли поддержать выступление певца, который исполнил осты для «Пока мы не встретимся вновь». Буну нравится, как поёт этот мужчина, на концерте у него даже предательски потекла слеза. Но какой-то странный гоустшип не давал ему покоя: «Так.. ладно БунНью, КаоБун, БунФлюк.. еще можно понять… я с ними вижусь и фотографируюсь.. Но что это за Паша?»
- Сэмми, а что это за Паша такой?
- Ты не знаешь? Он очень горяч! У него сексуальные родинки, и он гоняет на мотоцикле. Ты мог видеть его на мероприятиях..– затараторила Саманта. - А какое у него сексуальное тело!!!
- Так почему нас вдруг зашипперели?
-Я точно не знаю, я хоть и яойщица, но порядком занята работой, как и ты… Просто знаю, что мои подружки в большом восторге от этого фанфика и всё.. Сама я не читала.. Вот его инстаграм, - протянула руку с телефоном девушка…
- Ох, ты ж… я действительно его видел..- задумчиво сказал айдол, потирая пальцами левой руки свои губы, в то время как правая листала фотки в инстаграме..- Что-то мне подсказывает, что меня под него положили, черт!!
- Прочитай фанфик и узнаешь…
- Ну уж нет! Спасибо, – Бун вернул телефон Саманте и продолжил слушать выступление.. «Интересно, что делает Прем? Как его губы, прошла ли опухоль?Не надо было заказывать маринованных крабов».
Прем тем временем был на фотосессии и рекламировал пляжные плавки.Ему пришлось хорошенько отжаться, прежде чем вид его кубиков удовлетворил фотографа. И фотографу очень даже нравились припухшие губы его модели.
После часа съемок Прему дали передохнуть, он уселся в кресло, проверил телефон и прочитал сообщение от Буна:
- Как твоя аллергия?
- Все нормально, Пи, – написал в ответ Пао. - Почти прошло.
-Я скучаю.
- Увидимся завтра на премьере ужастика!!
- В чем дело? – глядя на грустную моську Буна, поинтересовался Пи' Нью.
- Пи, у тебя было такое, что приснилось, как ты целуешь друга, и ты не можешь успокоиться, думая, правда ли от так хорошо целуется?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бунпремы
FanfictionБун давно любит Према, но он не замечает этого. и в 1 момент Бун замечает что Прем как-то странно себя ведёт.