Глава 11 " Новый цвет волос"

898 27 0
                                    

- "Зачем ты выложил в инстаграм видео с тренажерки, где я так отчаянно кричу."

- "Ты там так сладко стонешь.."

- "Придурок, зачем?"

- "В отместку на твою сториз, где видна только моя жопа."

- "Но что я мог поделать, я не устоял, у тебя шикарная попка..."

- "Я тоже не устоял, ты так сладко стонал, поднимая вес..м-м.."

- "Мне было тяжело.."

- "Мне тоже.. но зад ты мой всё же заснял и выложил первый" .

Переписку тайной парочки прервал звонкий удар ладони по столу, парни вздрогнули и уставились на Пи Пати.

- Может вы прекратите торчать в телефоне и обсудим предстоящую встречу в фанатами!! Вы с ними давно не виделись, нужно кое-что обсудить.

- А действительно, сколько прошло с последнего мита?- спросил Пао своего менеджера..

- С последнего живого общения с фанатами прошло.. Четыре месяца..- задумчиво проговорил Бун.

- Нужно их чем-то порадовать...

- Чем же? - прищурился Прем.

- Новой песней?

- Она выйдет позже... и запись на Джокс тоже после вашего фанмита..- проговорил Пи Пати, но потом заявил: Мы тебя покрасим, Прем.

-Что? Неужели можно?? - удивился айдол. - В серый, в серый!!!- заагитировал перекрасившийся в блондина Нопанат.

- Я видел фотки Булочки с таким цветом!! Нереальная красота..

- А ты что думаешь об этом, Прем?- покасилась на него художница по костюмам студии Ваби Саби.

- Мне все равно в какой..- пробурчал Прем. - Но может лучше покрасим Пи Буна в розовый?

- Что?- выпучил глаза блондин.

- Ему нельзя, он так испортит волосы, неделя не прошла как покрасился для постера "Между нами".

Как только менеджер напомнил ребятам о том, что их мечта сыграть главные роли в сериале скоро станет явью, они оба заулыбали и обменялись игривыми взглядами. Они так долго к ней шли, она казалась нерельной, но гипотетически возможной, и, когда Пи Нью объявил о том, что сериалу быть, ребята были вне себя от счастья. Особенно Бун, он чувствовал, что без Према он не захочет нигде и ни с кем сниматься, а сниматься он очень хотел, это его мечта. Последние 3 месяца они то рубились в игры, то утраивали трансляции, ходили на фотосессию журнала. Активно приближалась премьера ужастика, в котором они снялись практиески параллельно с "Красной нитью", так что нужно было продвигать и его, и "Между нами". Парни все же, несмотря на пандемию, тайно встречались, приезжая друг к другу ночами.

БунпремыМесто, где живут истории. Откройте их для себя