Глава 5 " Случайно"

1.1K 36 2
                                    

Пока Бун находился в ванной, Прем поставил чайник и заварил успокаивающий чай, который привёз ему папа. Все ещё ощущая возбуждение от поцелуев, он решил отжаться, чтобы немножко успокоиться. Вскоре хозяин квартиры с румяными щечками вышел из ванной и заметил выполняющего отжимания парня:

-Прем, ты что это отжимаешься? - удивился хозяин квартиры.

-Да что-то скучно стало тебя ждать, вот и решил с пользой провести время, - встал с пола Нонг. - Чай уже заварился, пойдём на кухню.

-Хорошо, Булочка, - улыбнулся Бун.

Парни с наслаждением пили заваренный Премом чай, тишину нарушило "Ой!" Ноппаната.

-Что такое?

- Я тебе кое-что купил, - пропел парень и выбежал из кухни..

- Право, не стоило, – улыбнулся Пао, протягивая руки к пакетику с логотипом от "Гуччи", который Бун поставил в центр стола.

-Я помню, что ты говорил, что тебе понравился этот кулон, - прошептал хозяин квартиры, когда Нонг обнаружил там коробочку, в которой лежала подвеска, - и купил тебе такой же, как у меня! - улыбнулся айдол.

- Спасибо, Хия! - улыбнулся Прем.- Он очень красивый!!

-Ох, как поздно, - улыбнулся в ответ Бун, - пошли спать! -зевнул он. - Этот чай действительно хороший, мне так спокойно на душе..

- Как ты думаешь, фанатам понравится то, что мы записали утром в студии?

- Я записался вроде нормально, но я не слышал, как ты записывал свой голос, как, думаешь, ты спел?

- Я думаю, что мило..

-Мило? Ну, значит понравится, - пробурчал айдол и потопал в спальню. Пао всё сидел и смотрел на подвеску на цепочке - "Надо же, первый подарок от Хиа, теперь у нас есть парные кулоны"

- Ну где ты там? Я выключаю свет! - послышался недовольный голос из спальни.

- Иду! - крикнул Прем, положив коробочку в карман своих джинсов.

Когда он пришёл , Бун лежал в чёрной шёлковой пижаме с белой окантовкой, положив голову на согнутую руку и проверяя новости в интернете на телефоне.

Пао медленно стянул с себя джинсы и футболку и в одном нижнем белье плюхнулся на кровать.

-Надень пижаму, пожалуйста, - сквозь зубы процедил Бун, стрельнув взглядом по обнажённому торсу Нонга. Прем усмехнулся и потянулся за пижамой, аккуратно сложённой у прикроватный тумбочки с правой стороны от постели.

БунпремыМесто, где живут истории. Откройте их для себя