Возвращаясь домой, Бун встретил Павла с чемоданом - "Уезжает? Вот и хорошо"
- Что, соседушка, съезжаешь?
- На самом деле я купил эту квартиру знакомой, просто проверял ремонт. Будешь скучать?
- Нет, спасибо! Буду отмечать - улыбнулся Бун, проходя мимо, вот только Паше такой ответ не понравился, он схватил своего краша за руки и, подняв их перед его головой, притулил Буна к стене.
- Какого чёрта? - возмутился парень, пытаясь вырваться.
-Не дерзи!- прошептал Паша ему на ухо.- Я очень даже хороший, но меня безумно злит, как ты со мной разговариваешь.
-Отпусти, мудак! -вскипел зажатый к стенке парень, пытаясь стукнуть его коленом в пах, но Павел с силой прижал его к стене так, что сложно было дышать.
-Ах, я мудак? А ты - грубиян, - сердито молвил он, целуя серебристоволосого парня. Бун от шока выпучил глаза. Губы Паши очень нежно целовали его губы. Айдол удивился существенной разнице второго поцелуя, он был обездвижен в стальной хватке, но целовали его очень нежно… И даже любя? А сбоку послышался щелчок от фотокамеры.. Бун пришёл в себя и сильно укусил целующего его парня за губу. Паша нехотя отступил, пока укусивший парень всматривался в сфотографировавшего их человека.
- А вот и моя знакомая, - ухмыльнулся Павел.
- Ты дебил? Опять за старое?
-Шу-шу-шу!! Я не собираюсь её выкладывать... Просто покажу её твоему поросёнку.
- И чего ты добиваешься? Ещё большей ненависти по отношению к тебе?
- Я добиваюсь выполнения моих желаний, иначе твой Прем увидит это фото, - ухмыльнулся Паша. В глазах шантажиста показалась боль. Он не планировал нападение, просто поддался эмоциям, и так получилось. Если бы Бун молча проводил его взглядом, он бы не вынудил Пашу на такие действия. Облизав кровоточившую губу, он сказал:
-Дай мне свой номер в Line.
-Иди на все четыре стороны! Пусти меня!!
- Короче, хочешь фотку?
-Удали её, придурок! Ты и себя погубишь!
- Хочешь фотку? Поцелуй меня.. И фотка твоя.. -Паша отпустил руки Буна, а тот со свей силы врезал ему кулаком в живот.
- Не лезь в мою жизнь.
Пока Павел откашливался, айдол подошёл к сфотографировавшей его девушке и, вытащив свой телефон, сфотографировал её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бунпремы
FanfictionБун давно любит Према, но он не замечает этого. и в 1 момент Бун замечает что Прем как-то странно себя ведёт.