1. начало

941 18 1
                                    

Я Вики Уокер . Я умерла , как бы странно это не звучало. Раньше я думала что после смерти люди попадают в вечное умиротворение - в небытие, но не я . Я оказалась в неизвестном мне месте. Это место необычайно красиво . Вокруг были летающие острова , я таких ещё не видела. Я осмотрелась вокруг.  Оказывается я стояла на одном из этих островов. В одной стороне была пропасть , а в другой-густой лес , чем то похожий на джунгли.
Я услышала откуда-то голос:
?- ДЕЙСТВУЙ!
Я решила прыгнуть в пропасть.
Я никогда не боялась неизвестного.
  Я досчитала до 3
Я- 1....
Я-....2...
Я-....3 ,
И вот я прыгнула. Посмотрев вниз я заметила , что я уже рядом с землёй. В этот момент меня захватила паника , и я закричала :
Я- Аааааааааа!!
Вдруг я почувствовала что у меня за спиной что то раскрылось. Это были крылья. Я взлетела и приземлилась на тот островок. Там стояли Мужчина лет 30-40(по земн.
меркам)  , наверное демон . Женщина тоже лет 30 ( по земн. меркам),она очень мило выглядела , наверное ангел . Рядом с Ними стоял Парень лет 23 ( по земн. меркам) ,  у него были серые крылья и я не поняла кто он : Ангел либо Демон. С пареньком стоял большой так называемый дракон синего цвета, выглядел он дружелюбно.  Все они были в шоке. Я сначала не понимала , почему они так удивлены. Я хотела спросить их об этом , но Демон начал говорить первым:
Д- Здравствуй, Вики . Меня зовут Геральд , я демон и учитель в школе ангелов и демонов. Это Мессилина - он показал рукой на ангела .- Она ангел и тоже учитель в школе ангелов и демонов. А это  Энди с морским драконом , Фыром - он показал на парня и дракона- ты одна из немногих , которым посчастливилось учиться в школе ангелов и демонов . Вы называетесь Непризнанными .
Я была в шоке от сказанного.
Я- какая школа ангелов и демонов? Какие непризнанные? Что происходит? Откуда вы знаете моё имя? Почему вы были в шоке когда я взлетела?
Я была на грани нервного срыва.
Г- Успокойся, школа Ангелов и Демонов  - это школа где учатся ангелы , демоны и непризнанные . Непризнанные это люди которые умерли , которые обязаны учится в небесной школе, но их не признали пока что ни одна из сторон. Пройдёт время и  непризнанные станут либо ангелами либо демонами. Ответ на твой третий вопрос очень лёгкий- ты умерла.
М- а имя мы твоё знаем потому что у нас есть списки непризнанных и там твоё имя. А удивились мы , когда ты взлетела , потому что у всех непризнанных крылья серые , как у Энди , а у тебя красные с отливом чёрного, это значит тебя приняла почти одна сторона, но не до конца. Мы такого ещё не видели.
Я- понятно...
Г- а теперь Энди и Фыр тебя  проводят до школы .
  Я села на фыра и мы взлетели. Энди летел рядом.
Он спрашивал меня о моей земной жизни , но я не охотно отвечала на его вопросы.
Э- Вот мы и прилетели.
Я осмотрелась и увидела ОГРОМНОЕ здание выполненное в готическом стиле. Оно очень мне понравилось . У входа в школу стоял Ангел лет 40-50 ( по земн. меркам) Он был очень хмурый.
Но увидев меня сначала удивился , а потом ещё больше нахмурился.
А- Здравствуй, Вики Уокер. Я вижу тебя уже почти приняла одна из сторон , я такого ещё не видел.
Он сказал это с таким отвращением , что хотелось ему врезать.
Я-" а я вижу что тебя не та сторона приняла"
Этого ангела звали Фенцио. Он ещё минут 5 рассказывал какую то ерунду , но я его не слушала. И вот наконец он закончил и отпустил меня. Я с Энди зашла в школу. Школа выглядела ещё лучше внутри чем снаружи. Энди заметил моё восхищение и сказал:
Э- Ангелы знают толк в архитектуре.
Я- это да.
Дальше мы шли  молча. Я замечала много взглядов на себе .Некоторые были завистливые , некоторые не скрывали восхищения. Ну конечно , у меня , у единственной непризнанной были красные крылья , да ещё я выглядела шикарно. Как настоящая дьяволица. Чёрное короткое платье с огромным вырезом  .тёмный макияж . И распущенные волосы. Мы дошли до моей комнаты  . Я попращалась с Энди и зайдя в комнату я была в шоке...

 Я попращалась с Энди и зайдя в комнату я была в шоке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Секрет Небес " Любовь с красными глазами"Место, где живут истории. Откройте их для себя