Люц- я осознал , что я чувствую к тебе и теперь точно могу сказать , что ты.. Моё всё! Мне плохо в разлуке с тобой.. Когда ты радуешься , мне тоже хочется радоваться.. Когда тебе грустно , то и мне на душе становиться тоскливо. Я хочу вечно быть с тобой рядом. Я хочу всегда защищать тебя от бед и никогда не не давать повода хоть на миг усомниться во мне и моих чувствах.. А теперь ты скажи .. Взаимны ли наши чувства?
Я немного по молчала , а затем чётко ответила.
Я- ты тоже можешь не сомневаться во мне и моих чувствах.. Я люблю тебя больше жизни , и готова за тебя отдать всё!
Он обнял меня. Его запах , такие тёплые объятья и его голос сводили меня с ума.
Я нежно , как будто бы спрашивая разрешения , прикоснулась к его манящим губам. Он ответил на поцелуй , и уже спустя минуту этот нежный, чуткий поцелуй перерос в жадный и страстный .
Его руки сползали с плеч до ягодиц. Я же в это время водила своими ручками по его торсу.Я повалила его на кровать и не прерывая поцелуй , начала растёгивать его рубашку.
Растегнув последнюю пуговицу , я резко сняла её с возлюбленного.
Его оголенный торс с татуировками манили меня.
Он ловко снял с меня платье , будто до этого он делал это сто раз.
Я осталась в нижнем белье красного цвета.
Люц- МММ, какие виды мне открылись...
Он начал ласкать меня. Ни одна часть тела не оставалась без ласки.
Я тихо стонала.Я уже хотела , что бы Люци поскорее оказался во мне.
Я- Ах..Пожалуйста....Люци..
Люц- пожалуйста что?
Я- пожалуйста...окажись во мне..Люцифер усмехнулся
Люц- слово Леди- Закон..Он отодвинул трусики и вошёл в меня двумя пальцами .
От неожиданности я вскрикнула , но вскоре привыкла.
Спустя пару минут он высунул пальцы.
В низу живота начало тянуть.
Я тихо заскулила .
Люц- хах, ты такая не терпеливая.
Я- какая есть..
Люц- и я тебя люблю такую , какая есть.
Он страстно поцеловал меня .
Когда воздуха в лёгких уже стало не хватать ,он нехотя отстранился.
Люцифер достал свой член , снял с меня последние вещи и аккуратно вошёл в меня. Он дал время привыкнуть , а потом ускорился. Уже через некоторое время он двигался с бешеной скоростью , а я стонала во весь голос , что его заводило .
Всё приближалось к разрядке.
Через 1,5 часа я обмякла .
Демон упал на кровать, рядом со мной.
Я положила голову ему на торс , а он прижал меня. Я чувствовала , что он хочет , что бы так было всегда : он и я . какая бы аномалия не произошла мы всегда будем вместе.
Да я и сама этого хочу.Спустя ещё несколько минут я уснула, а сейчас мной и он-моя любовь.❤
---------------------------------------------------
Привет. Я что то последнее время часто отсутствую. Просто у меня вроде и каникулы , а вроде и нет.
То нужно в музыкальную школу ходить, то я отравилась. А завтра я вообще на несколько дней уезжаю до бабушки, а там инета нет...
Так что жесть...
Но не будем о плохом 😄Как вам 🔞? Я краснела когда писала всё это.. Писать такой формат пошлости или сокращенно?
Простите за ошибки❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Небес " Любовь с красными глазами"
RandomВики умерла и попала в школу ангелов и демонов. она стала необычной непризнанной. И узнала кто её отец.. Но не всё так хорошо , как она думает...