Проснулись мы одновременно рано. Это лучшее утро. Потому что рядом он.. Надеюсь таких моментов будем много❤
Люц- Доброе утро , моя королева.
Он поцеловал меня в макушку.
Я- Доброе , Лютик мой..
Он вопросительно посмотрел на меня , из-за чего я рассмеялась .
Люц- хватит уже ржать..Я- пхпха ... Ладно, ладно ...
Люц- как ты меня назвала? Лютик?
Я- если тебе не нравится , то я могу так больше не называть.
Я уже хотела отвернуться от него , но он взял меня за лицо.
Люц- нет нет нет , называй. Мне нравится .
Он нежно поцеловал меня. Я нехотя отстранилась от него.
Я- ладно, нужно уже собираться .
Люц- но ведь до уроков целых 4 часа.
Я- все во лишь 4 часа. Я в душ.
Я надела нижнее бельё и побежала в ванную комнату.
Первым делом я зашла в душ.Только я открыла горячую воду и услышала , как закрывается замок на двери с моей стороны.
В душ вошёл обнажённый Люцифер.
Он начал целовать мою шею и плечи.
Я- Ну Люцифер.. Я что , уже нормально покупаться не могу?Люц- МММ.. Разве тебе не хочется этого?
Я- хочется.. Но не сейчас..
Люц- ладно...
Я- только не обижайся!
Люц- я не обижаюсь
Я поцеловала его, тем самым извиняясь.Мы вместе освежились в душе. После этого Люцифер пошёл одеваться , а я ещё делала разные масочки , затем макияж и причёску.
Макияж я сделала сегодня не стандартный для меня. Стрелки , еле розовые тени переходящие в коричневый , брови , губы цвета что то типо сиреневого. Я хз как назвать этот цвет.( напишите в комментарии)Волосы я решила перекрасить смывающейся краской . Подкрученные волосы серого оттенка , а на концах розовые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Небес " Любовь с красными глазами"
De TodoВики умерла и попала в школу ангелов и демонов. она стала необычной непризнанной. И узнала кто её отец.. Но не всё так хорошо , как она думает...