Девушка которая стояла на сцене передала микрофон Люциферу.
Люц- любовь моя, первая наша встреча выдалась не слишком удачной. По началу мы даже, можно сказать , враждовали..
Но как говорят на Земле : " от ненависти до любви - один шаг "
С тобой я почувствовал то , что раньше мне было неизведанным. Я искренне полюбил тебя. Я понял , что без тебя мой мир рухнет , что жизнь в которой нет тебя , не нужна мне. Я хочу каждый день , каждый час , каждую минуту , каждое мгновенье проводить с тобой. Но готова ли ты находится радом со мной 24\7 и терпеть меня?!..Он встал на одно колено и открыл маленькую бархатную коробочку. В ней находилось кольцо...оно было идеальным..
Люц- выйдешь ли ты за меня замуж,Вики?
Он ждал моего ответа.
Я была немножко в шоке от такого поворота событий...
Я начала водит глазами по всем присутствующим . Обсолютно все ждали моего ответа.
Во мне бушевали эмоции! С одной стороны я хотела быть его женой, так как я его люблю...но с другой стороны мы ещё молоды... Мы..Я не готова!
Во мне боролись две стороны. В итоге я еле сдерживая слёзы выбежала из зала.Я скрылась а углом и стала рыдать.
Ко мне почти сразу подбежала Мими.
Мими- Вики, ты чего убежала?
Я- я..я..не знаю...
Мими- неужели ты его не любишь?
Я- Люблю.. Сильно люблю...
Мими- Ну так в чём дело? Почему ты не ответила ему?
Я- я боюсь.. Мы ещё слишком молоды...Вдруг он ещё не нагулялся ... Вдруг со временем это окажется не любовь вовсе... А вдруг....
Мими- стоп! Я тебя как никто другой понимаю..У меня у самой свадьба на носу.. И поверь, я также волновалась и рассуждала.
Я- Правда?
Мими- Да. Но потом волнение утихло , я поняла , что Дерилл- это человек с которым я хочу быть..
Я- я тоже хочу быть с Люцифером...
Мими- Не переживай , если бы он хотел ещё погулять , то не сделал бы предложение.
Я- я поняла..Пошли обратно...
Мими- да, пошли.Хорошо что я нанесла водостойкую тушь , и она у меня не потекла от слёз. Я быстро вытерла слёзы , и мы вместе с Мими побежали обратно.
В помещении все молчали... Уже все потеряли надежду...
Но когда присутствующие заметили меня, расступились . Я медленно подошла сзади к Лютику.
Он сидел на коленях смотря в пол..
Я прошептала:
Я- ты же говорил , что не усомнишься во мне.. Так почему сейчас ты вовсе потерял веру?!...
Он повернулся. В его глазах виднелось облегчение , он был рад , что я вернулась.Он взял меня за плечи , и также шёпотом сказал:
Люц- я уже и не надеялся , что ты вернёшься... Так какой будет твой ответ.....Я не секунды не раздумывая, решительно, радостно ответила
Я- Да!Да! И ещё раз , Да!
Он надел кольцо на мой палец, затем взял за талию и начал кружить...
Всё как Мими и сказала , после того , как я поняла , что Лютик- это моё всё, а я его , мне полегчало. Кроме любви к этому индюку , я больше ничего не чувствовала...Остальной вечер все пили, танцевали , веселились. Друзья и Родители нас поздравляли. Сатана с Лилит были больше всех рады.
Даже иногда намекали , что пора внуков...На что , мы только смеялись).
Бал закончился где-то под утро.
Конечно к этому времени половина гостей уже давно разошлись.
Мы были из тех кто веселился до конца.
После бала , все пошли по домам , комнатам. Мы с Люцифером пошли в нашу комнату.Я- как же я устала...
Я переоделась в красный , лёгкий комбинезон в крапинку.Люц- а я всё ещё полон сил..
Я упала на кровать , Люци прилёг рядом и начал меня гладить по бёдрам..
Я- Люци, я же сказала , что устала! Что не понятного?Я даже не поняла как так получилось , что я накричала на него.
Он отстранился.
Люц- я тебя услышал..
Он начал переодеваться в чёрную футболку и шорты.
Я- прости , я сама не поняла как так получилось...Я не хотела на тебя кричать..
Люц- не переживай, я всё понимаю, ты устала..РОV автор
Переодевшись он опять лёг и уснул) ( не ну а шо😹).
Только вот Вики всё не могла уснуть. У неё были какие то странные ощущения. То ли плохо , то ли усталость так давит на неё...
В итоге она пошла на кухню. Открыв холодильник , Вики пробежалась глазами по продуктам. Её взгляд остановился на клубничном коктейле и зефире.Вики спокойно ела, но вдруг ей опять стало невыносимо плохо.
Вик- *неужели на меня теперь так алкоголь действует..* - пронеслось у неё в голове.
Она выбежала из кухни в туалет.
Вышла от туда Вики только через минут 10. Температура тела резко начала превышать норму , у Вики появился упадок сил.
Дьяволица решила на время побыть в своей прошлой комнате.
Она еле дошла. Но когда она прилягла на кровать ей резко захотелось спать . Вики быстро уснула. Но не всё так неплохо , как казалось бы....---------------------------------------
Вот и предложение. Ах да... Что думаете про болезнь Вики? И болезнь ли вообще...Люблю вас❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Небес " Любовь с красными глазами"
RandomВики умерла и попала в школу ангелов и демонов. она стала необычной непризнанной. И узнала кто её отец.. Но не всё так хорошо , как она думает...