Я пошла в больницу , которая находится в аду.
Врач у которой я лечилась тогда встретила меня.Врач- о Вики, что привело тебя ко мне?
Вики- со мной что то происходит . То я начинаю стесняться как ангелок , то обижаюсь без причины , то ревную как ...незнаю кто.Врач- у меня есть одно предположение , но для начала сдай анализы.
Вики- хорошо, я сегодня же их сдам.
Врач- вот и правильно.
Пока я сдавала анализы , прошло около двух часов.
Сдав последний анализ , я спросила:
Я- а когда результаты?
Медсестра- через пару часов , а пока что можете сходить в ближайшее кафе.
Я- хорошо.Я вышла из больницы и направилась в кафе , которое было через дорогу . Оно называлось "В гостях у Гоэри " .
Я зашла в него. Кафе было выполненно в фиолетовых , синих , чёрных оттенках. Чёрные столы и стулья. Сине - чёрные в полосочку шторы , градиентные сине-фиолетовые обои. В общем прикольно смотрелось.
Я села за столик у окна. Ко мне подошла официантка.
Офиц- Здравствуйте, держите меню.
Она положила его на стол.Я начала читать.
Я- Можно пожалуйста десерт "адское пламя" и кофе со сливками?
Офиц- да , конечно. Через 20 минут принесу.
Я- хорошо.Хоть это всё и в аду , но манеры всё же нужны.
Ровно через 20 минут принесли мой десерт и кофе.
Десерт выглядел , как пирожное в виде огня . А по вкусу оно было жутко клубничное.
Оно очень мне понравилось.
Я поела. До результатов осталось пол часа.РОV Люцифер
Когда я вышел из комнаты , то сразу же полетел к отцу.
Я-мысли: *давно он не вызывал меня на аудиенцию. Может что то случилось..*Я не заметил , как уже находился возле дверей в кабинет Сатаны.
Я без стука зашёл внутрь.
Сат- ох Люцифер , стучаться не учили?
Я- нет , не учили. Зачем ты меня вызвал? Что то случилось?
Сат- нет нет , ничего не случилось , просто скоро твой возраст будет достигать назначенного.
Я- в смысле?
Сат- что бы править..
Я- ну и что?
Сат- тебе нужно женится!
Я- на ком?
Сат- а что? Вики ты уже не воспринимаешь?
Я- почему? Мы с ней встречаемся , у нас всё хорошо.. Просто мне кажется , рано говорить о свадьбе..
Сат- ладно сын , я не буду давить на тебя , но всё же подумай над моими словами.
Я- хорошо. Ты закончил ?
Сат- Да, ступай . И кстати , зайди до матери . Она что то передать хотела тебе.
Я- я тебя понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Небес " Любовь с красными глазами"
AléatoireВики умерла и попала в школу ангелов и демонов. она стала необычной непризнанной. И узнала кто её отец.. Но не всё так хорошо , как она думает...