Настало утро. Я наконец-то выспалась единственный раз за последнее время.
Встала я с отличным настроением, но мысль , что я должна притворяться не давала мне покоя.Ещё не много посмотрев в зеркало , размышляя о дальнейших действиях , я пошла в душ.
Холодный , бодрящий душ приводил меня в чувства.
После душа я начала делать масочки . Так как я была почти каждое утро как панда.
Спустя 1,5 часа я начала думать над макияжем , причёской и нарядом..
Выбирать одежду мне было всегда очень сложно...
Макияж я решила сделать в своём типичном стиле. Бардовая помада , густые,длинные ресницы , чёрные длинные стрелки ,золотые тени переходящие в матовый коричневый или в бардовый( ну я не знаю просто какой больше это цвет коричневый либо бардовый.) и идеальные брови.Над причёской я долго ломала голову, поэтому решила просто накрутить локоны волос.
В шкафу среди разных юбок , блузок , кофточек , джинсов , футболок , костюмов , вечерних платьев , деловых костюмов и всякого разного хлама , я нашла идеально подходящее платье на сегодня.
Оно не слишком открытое , но смотрится очень красиво.
Оно тоже бордового цвета( ну примерно). На тонких лямках и с вырезом. Оно подчёркивало мою ИДЕАЛЬНУЮ фигуру.*фото в самом низу*
Выйдя из комнаты , я сразу направилась в школу. Мне было лень заходить за друзьями. Но к моему счастью в коридоре я встретила Мими.
Мими- О , Вики , я как раз хотела к тебе идти.
Я- хах, а я уже в школу направлялась.
Мими- вместе пошли?
Я- ага.
Мы шли и разговаривали на разные темы , как раньше..
Мы и не заметили как дошли до сада школы.
Я- Мими, давай по сидим здесь.
Я показала на лавочку , которая стояла возле статуи равновесия.
Мими- давай)
Мы сели и продолжили разговаривать , но вдруг мне на глаза попалась 2 красивых девушки. Они гордо шли .
Их встречал Люцифер.
Как только они подошли к нему , одна из девушек начала вести оживлённую беседу с ним. Я к сожалению не слышала что они говорили , но точно знала , что Демон не был рад их появлению.
Я решила спросить про них у Мими.
Я- Мими?
Мими- Да.
Я- А кто это?
Я показала на этих демонов.
Мими- ах, это? Вон та..
Она показала на дьяволицу которая вела разговор с Люци.
Она была лет 25 ( по земн.меркам)
У неё были золотистые волосы.
И красивая фигура. Она была одета в кожаную юбку и чёрную блузку.Мими- это Елизаздра , сестра Люцифера. Она периодически здесь появляется , что бы повысить
классификацию. А это...
Она показала на девушку стоящую рядом. Она была лет 24 ( по земн. мерк) . У неё были Рыжие , как огонь волосы. Очень худая фигура. Да и груди почти не было..
Она была одета в чёрные джинсы и золотистый топ.Мими- а это Хлоя , она подруга Елизаздры , а точнее ещё шавка.
Елизаздра постоянно подбивает её Люциферу , но тот крепкий орешек.
Мы рассмеялись так громко, что сестра Люци повернулась к нам.
Посмотрев на меня оценивающим взглядом , она направилась к нам.
Люци и Хлоя так и остались там стоять, наблюдая за нами.
Елиз- так ты и есть Вики?
Я- ну да, она самая ...
Елиз- я представляла тебя не такой жалкой...
Я- Мнение тупорылых и жалких куриц мне абсолютно неинтересно.
Елиз- ты хоть знаешь с кем разговариваешь?!!Я-Рожу поправь — пафос потёк!
Елизаздра уже кипела от злости.
Я- Да не злись ты так, а то прыщи по выскакивают.
Она развернулась и быстрым шагом направилась обратно в школу. Вокруг все смеялись.
Хлоя побежала за ней.
Мими- молодец, подруга. Но запомни, она так это не оставит.
Я- да мне как то плевать.
Мы тоже направились в школу.
Звонок на урок давно уже прозвенел.
Мы не стучась открыли дверь в класс.
Фенцио яростным взглядом посмотрел на меня :
Фен- причина опоздания?
Я- вас это не касается.
Фенцио разозлился ещё больше , но не подал ввиду.
Мы тем временем сели на последнюю парту .
Урок проходил скучно , за исключением одного но...
Весь урок эта...Хлоя заигрывала с Люцифером, а тот отвечал ей взаимностью , хоть и не сильно этого хотел..
Все 4 урока пролетели незаметно.
Мы с Мими возвращались в ад. Мы шли в полной тишине. Вдруг нам на встречу шли эта Хлоя и сам принц ада. Они смеялись и болтали.
Внутри меня всё вскипало.
Я злилась, но пыталась не выдать себя.
Мими- чего ты так злишься?
Я- откуда ты..
Мими- да твою энергию за километр почувствовать можно было.
Я- блин..А когда они обратно уедут?
Мими- где то через неделю , они сами это решают.
Я- угу...
Вот мы обнялись на прощание и разошлись по комнатам.
Я сделала все дела и легла спать , но сон увы не шёл.. Я всё думала о нём..Фото Макияжа и Платья Вики:


----------------------------------------------------
Вот и ещё одна глава.. Надеюсь понравилось... Как думаете Хлоя действительно соперница Вики и может увести Люцика??!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Небес " Любовь с красными глазами"
RandomВики умерла и попала в школу ангелов и демонов. она стала необычной непризнанной. И узнала кто её отец.. Но не всё так хорошо , как она думает...