РОV автор
Прошла неделя. Люцифер почти постоянно сидел рядом с Вики. Также к ней приходили то Мими с Дериллом , то Герман , то Асмодей , то Ости , то Елизаздра , то Лилит с Сатаной.
Вики до сих пор не открыла глаза .
Врачи говорят , что нужно надеяться.Настало очередное утро .
Сегодня 8 октября - день рождения Вики.
В палате собрались все.
Никто не решался заводить разговор. Была тишина. Лишь сердце Вики с ритмом билось.Вдруг сердце остановилось...
Мими закрыла руками рот , что бы не закричать. У всех присутствующих потекли слёзы.
Люцифер закричал:
Люц- Нет! Нет! Нет! Вики! Только не бросай меня! Я не переживу этого!Все уже опустили глаза...
Надежда пропала.
Люцифер прижал к себе Вики , рыдая.Вдруг он почувствовал , что кто то начал гладить его по волосам.
Он поднял глаза .Вики смотрела на него усталыми глазами.
Вик- прости меня...Все подняли глаза полные радости , любви , теплоты.
Люц- тебе не за что извиняться , это я во всём виноват.
Влюбленные опять обнялись.
Люц- теперь я тебя не отпущу больше.
Вики- а я никуда и не собираюсь от тебя уходить.Мими- я сейчас врача позову. - С этими словами она выбежала из палаты.
Через несколько минут в палату вошли врач и сама Мими.Врач- Вики, как хорошо , что вы очнулись.
Вики- я и сама рада.
Врач- но вы ведь должны понимать , что вы очень слабы и пока что должны лежать в больнице.
Люц- пожалуйста, отпустите её под мою ответственность. Пожалуйста!!Врач- ну...
Вдруг все в один голос сказали :
Все (кроме врача)- пожалуйста!
Врач- ладно! Но только под твою ответственность, Люцифер.
Люц- ура.Врач вышла.
Мими- теперь все выйдите ! Вики должна переодеться.Все кроме Мими вышли.
Вики была в больничном халате( хз как она переоделась).
Мими- я на всякий случай взяла платье. Доехать домой пойдёт.
Она достала с пакета чёрное короткое платье. Она было облегающее . По середине по всему платью шла молния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Небес " Любовь с красными глазами"
RandomВики умерла и попала в школу ангелов и демонов. она стала необычной непризнанной. И узнала кто её отец.. Но не всё так хорошо , как она думает...