POV автор
Дьяволица обернулась, и посмотрела на сына Сатаны с неким высокомерием , сказав:
Вики- Не видите? Мы здесь вообще-то разговариваем..
Люц- Вики, разве ты не узнаёшь меня.?истинная душа Вики всё ещё боролась с сущностью.. Она применяла все свои силы. Но не могла что-то сказать ..
Истин.Вики- нужно ещё пробывать..Люц- ты разве меня не помнишь?
Вики- как , такую тварь можно не помнить?
Люцифер начал подходить к дьяволице.
Вики одну руку поставила перед собой говоря этим , что бы он не приближался , а в другой руке уже разгорелись шары пламени..
Но он не отступал..Истинная душа применяла все свои силы и что то смогла..
Вики опустила руки и закрылась в защитном пузыре.
Сказав хриплым , тихим голосом:
Вики- Люц, уходи.. Я не хочу сделать больно тебе..На этом её силы закончились..
Люцифер послушал её и ушёл обратно к ребятам. А Вики встала и пошла к себе в комнату. На прощание кинув:
Вики- до встречи!(Эти ближайшие главы буду писать почти всё от имени Люцика)
РОV Люцифер
Я пошёл обратно к ребятам..
Они что то бурно обсуждали.
Мими- ну что?
Я- Ничего хорошего..
Ади и Семи уже к этому моменту ушли.
Я- а где Ади и Семи?
Герм- они улетели в школу. У них уроки. Как и у вас..
Мими- нечего, ради подруги готовы на всё..
Мы пару минут просто помолчали..
Меня начало терзать чувство того , что они что то знают но не говорят. Поэтому я под эмоциями выдал:Я- Что с ней? Это не она... Она не такая..
Герм- Да что ты вообще о ней знаешь?
Ты скотина... Это всё из-за тебя..
Я бы её уберёг , если бы знал , что ты ....(
Герман очень разозлился , на меня.
Но Мими вступилась.
Мими- Ещё вашей ссоры нам не хватало! Думайте теперь , что нам делать.? Скоро к нам опять присойдинятся Ади и Семи..В палату вошёл Дерилл.
Дер- А как же этот... Дино?
Мими- он сказал, что не хочет лишний раз её видеть...
Я- Вот такой он друг...
Герм- Да уж получше некоторых....Мими- Замолчите оба! Ну как маленькие дети..
Дер- лучше думайте , что делать..Спустя 3 часа, наш план был готов.
Но для осуществления его, нам нужно было подождать и изучить "новую" Вики.
Уже вечером все разошлись по комнатам.. Ведь завтра тяжёлый день.---------------------------------------------
Простите за долгое отсутствие. Глава конечно маленькая, но хотелось её сегодня закончить. Надеюсь завтра выложу ещё одну
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Небес " Любовь с красными глазами"
RandomВики умерла и попала в школу ангелов и демонов. она стала необычной непризнанной. И узнала кто её отец.. Но не всё так хорошо , как она думает...