Я открываю глаза и вижу как с ножом в руке передо мной стоит Камилла.. Да ,да именно Камилла.
Эта та девушка которая забеременела от моего брата.Девушка уже замахнулась , но я подорвалась и со всей силы оттолкнула от себя. Она отлетела в стенку. На обоих моих ладонях появились огненные шары, я медленно подходила к ней , спрашивая:
Я- Зачем ты пыталась меня убить? Ты ведь после такого не жилец!
Кам- ты убила моего ребёнка! Ты думала я не узнаю? Ха ха. Я решила , что взамен убью тебя и твоего ребёнка!
Я- Что ты несёшь? Какой ребёнок? Ты бредишь.
Кам- ты за дуру меня не держи! Я прекрасно разделяю одну энергию от нескольких! Я почувствовала как то раз эту энергию , и узнала.. Ты отняла у меня единственного человека которому я была нужна! Ты тварь!Она попыталась на меня наброситься , но опять оказалась на полу у стены.
Я закричала:
Я- Стража!
В тоже мгновенье в комнату вломились 3 человека.
Стр- Да Госпожа.
Я- увидите эту особу и заточите в тюрьме ада. Живо!Стр- будет сделано, госпожа. - в ту же секунду Камиллу схватили и повели по коридору , а она кричала во весь голос:
Кам- Ааааа! Я убью тебя , Вики! И твоего ребёнка тоже убью! Ааааа!Мне даже жалко её стало.
Только я расслабилась , подумала , что всё в прошлом , как ко мне в комнату вломился Герман.
Герм- что это за крики были?
Вики- Да так , Камилла покушалась на меня...
Герм- Да что ты постоянно в неприятности вляпываешься?
Вики- не знаю..
Герм- ты хоть обследовалась в больнице?
Вики- нет..
Герм- Как?! Вдруг что то серьёзное? Если не узнаешь , что это , то я молчать не буду ..
Вики- ну тогда и я молчать не буду..
Герм- У меня не такой уж и страшный секрет..
Вики- А я таблетки пью от...Вдруг дверь в комнату захлопнулась. На пороге стоял с злым лицом Люцифер.
Люц- Ну? Договаривайте.
Вики- Л..Л..Люц , ты долго здесь стоишь?
Люц- достаточно , что бы потребовать многих объяснений.
Вики- Эм.. Я. Эм..Герман расскажи ты.
Герм- ах , ну хорошо.
Герман начал рассказывать Люциферу обо всём. И про то как он нашёл меня в комнате , и про больницу , и про Камиллу , и про таблетки , абсолютно про всё.
Люцифер только сверлил меня суровым взглядом.
Я понимала , что мне будет полный пипец.
Когда Герман закончил свой рассказ , Люцифер попросил его оставить нас. Брат быстро вышел. А мне было страшно.
Люц- Вики! Ты хоть головой думала когда всё это делала?! - он уже перешёл на крик.
Я- да , думала. Я считала , что ничего страшного не произошло , и не было необходимости обследоваться.
Люц- А вдруг всё таки что то серьёзное?! Ты сделала ну ооочень тупой поступок!
Вики- Я не считаю , что мой поступок был тупой! И ни ты , ни кто либо другой не переубедит меня! А ты не ори , и успокойся! - я начала уже выходить из себя.
Вдруг Люцифер замахивается и даёт мне такую пощёчину , что я не удерживаю равновесия и падаю , но быстро встаю.
Я- Раз ты теперь не уважаешь ни меня , ни моего мнения , то до свидания.
Я побросала несколько вещей в сумку и ушла , захлопнув дверь.Я не знала куда мне пойти , в комнату мне уж совсем не хотелось идти.
Я вспомнила , что когда я только попала в ад , то видела очень красивый сад с красными и чёрными розами. Я примерно помнила где он находился , поэтому сразу же побежала туда.
Память меня не подвела и я довольно быстро добежала до сада.
К счастью там стояла лавочка.
Я присела , положила рядом сумку и начала рыдать.. Да, именно рыдать.. Мне было до жути обидно , что Люцифер так поступил... Вдруг из-за кустов послышались шаги, и уже через считанные минуты оттуда вышла Лилит. Она не ожидала меня здесь увидеть , но увидев моё исплаканное лицо , тут же подбежала ко мне.
Лилит- ох, Вики ,что случилось?
Вики- Л..Люц..ции..фер!
Лилит- вы с ним поругались?Я отодвинула прядь волос , показывая красный след от его ладони.
Лилит- Ах! -Она прикрыта рот руками.
Лилит- это Люцифер сделал?
Я- Да.. Видимо наш союз был ошибкой...
Лилит- Ох, детка , он ещё на коленях приползёт извиняться , а ты его простишь , но не сразу .
Я- вы правы.. Но я не хочу сидеть и рыдать , как старая дева.
Лилит- И не надо тут сидеть , мы пойдём на шопинг!
Она схватила меня за руку и повела к водовороту.-----------------------------------------------------------
Ну как вам глава? Как думаете , что нашло на Люцифера , что он так поступил?
Не знаю даже , что сказать по поводу этой главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Небес " Любовь с красными глазами"
DiversosВики умерла и попала в школу ангелов и демонов. она стала необычной непризнанной. И узнала кто её отец.. Но не всё так хорошо , как она думает...