Я- мысли:* сейчас нужно найти Германа... Где же он может быть?? Возможно в клубе..*
С этими мыслями я направилась к своему братику.
До бежав я действительно увидела его там. Он сидел у бара и пил алкоголь.
Я- Герман, я пришла.
Герм- слава Сатане. Теперь пошли.
Я- куда?
Герм- ты что , забыла? Ты мне помочь должна..
Я- ах да. Я не забыла. Расскажи подробнее об этом..
Герм- Её зовут Камилла. Она низший демон. Забеременела и не хочет аборт делать... А я не хочу ребёнка..
Я- хорошо. Веди меня.
Мы пошли как не странно в больницу..
Я- мысли:* что то в больнице я бываю последнее время чаще обычного*Он довёл меня до палаты , где сидела симпатичная демоница и плакала.
Я- она?
Герм- да.Я вдохнула воздух , направила руку в её сторону со словами:
Я- без ребёнка будет лучше, не достойна ты ребёнка ,пусть умрёт не родившись это чадо без любви.Я щёлкнула пальцами. В этот момент Камилла схватилась за живот и закричала что есть силы.
Кам- аааааа!Я стояла и смотрела как заворожённая , на то как врачи забирали её и увозили в операционную.
Герм- всё, Вики, пошли!
Он потащил меня на выход.
Я не понимала , что происходит.Но из гипноза меня вывел мой брат.
Герм- Вики?! Ё маё , ты демон или кто?
Я- просто я не делала такого раньше...
Герм- успокойся , она не будет страдать.. Ребёнок для неё , что бы меня привязать и всё.. Ты сделала всё правильно , а теперь пошли.
Я тёжело вздохнула и поплелась за Германом.Идя обратно , он спросил:
Герм- Сестра, тебе сейчас куда?
Я- в мою комнату , вещи собирать..
Герм- ты куда то переезжаешь?
Я- да, к Люциферу.
Герм- Вики, скажи.. Ты хоть счастлива с ним?
Я- да , я счастливая как никогда, мы любим друг друга..
Герм- я тут слышал , что на днях бал кровавой луны.
Я- это бал для влюблённых?
Герм- в точку .. Люцифер тебя уже пригласил?
Я- нет.. Он ещё мне не говорил..
Герм- не переживай, он обязательно тебе скажет.
Я- ладно , я побежала к себе в комнату , до встречи.
Герм- до встречи!Я убежала.
Прибедав к себе в комнату, меня посетили куча мыслей.
Я-мысли:* а что , если он не хочет меня приглашать? Он что, стесняется меня? Или не любит совсем?
Что то я давно нашей ментальной связью не пользовалась*Я сосредоточилась и услышала его мысли..
Люц-мысли:* Идти ли на бал? А её как пригласить? Я запутался.. От меня все много чего хотят... *Дальше я не стала слушать мысли.
Я начала собирать вещи. ТОЛЬКО самое необходимое , говорила я , но не получилось..
Маски, Гели , Косметика , немного вещей и обуви.. Вышло в 2 чемодана..)Я закрыла комнату на замок и лёгкой походкой пошла к нему...
Хотя в душе бушевал огонь.Открыв дверь , первым делом я заметила спящего Лютика.
Это было так мило.Я тихо разобрала чемоданы и легла рядом , гладя его по волосам .
Он медленно открыл глаза..
Люц- ты уже вернулась, моя королева?
Я- да.. Я хочу с тобой поговорить..
Люц- что то случилось?
Я- да...то есть нет... Лютик мой, я прекрасно понимаю тебя.. На тебя сейчас так много навалилось.. И ты не знаешь что тебе делать... Запомни , что бы не случилось , какие бы ты решения не предпринимал , я всегда буду рядом.
Люц- какая де ты у меня...
Я- какая?
Он усмехнулся
Люц- необычайная..Мы слились в поцелуе.
Он снимал с меня по одной вещи. А я тем самым расстёгивала пуговицы на его рубашке.
Я делала специально медленно , что бы его помучать..
Наш поцелуй длился вечность , ну мне так казалось.
Когда я наконец расстегнула последнюю пуговицу на рубашке , резко сняла её с возлюбленного, тот тем временем уже ласкал её части тела.
Я- ммм.. Ах Люци...
Он дошёл до самого интимного места...
В низу живота предательски начало тянуть..
Я не могла сдерживать стон.Он остановился. Вопросительно на
меня посмотрел.
На что я ответила-
Я- Прошу.. Не останавливайся...
Он лишь усмехнулся своей коронной улыбкой.Он целовал мои ключицы , шею , губы . Отдельно руками ласкал мою грудь..
Он остановился. Я только открыла глаза как почувствовала толчок.
Я- Ах! Мг...Люц- ну же, не сдерживай себя. Меня заводит твой стон.
Люци всё ускорялся , а я стонала во весь голос.
Я- АХ! Ммм... Ещё! Ещё! Продолжай!Спустя некоторое время , мы вместе дошли до пика наслаждения...
Мы одновременно без сил упали на кровать.
Люц- ты была великолепна.
Я- ты тоже.Мы уснули в обнимку.
----------------------------------------------------
Как от так , ребята...
Люблю вас ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Небес " Любовь с красными глазами"
De TodoВики умерла и попала в школу ангелов и демонов. она стала необычной непризнанной. И узнала кто её отец.. Но не всё так хорошо , как она думает...