Раньше, я думала, что быть одной это спокойно, и классно, и вот это на конец- то случилось...
Я осталась одна .. в этом мраке.. Нет никого знакомого... Вообще ни кого нет!
Я потеряла счёт времени , в моей голове лишь крутятся одни мысли:
Я-мысли:* Как они там без меня?
Они соскучились ? Или же им наплевать на меня? А как же Люцифер..*
За время , что нахожусь в этом месте , я поняла, как соскучилась за всеми.. Но так заготовлено судьбой..
Но вдруг через всю тьму и убивающую тишину , я услышала голоса друзей... Но они обрываются . передо мной появляется яркий свет, я начала идти туда..
Я оказалась совсем близко с ним...
Вместо этого света , появился мужчина лет 60 ( по земн.меркам )
Он был весь в белом, а над головой сиял лимб .. Он улыбался самой искренней улыбкой.
Я- мысли:* это же.. Шепфа!*Шеп- Здравствуй , Дитя!
Я склонила голову .
Я- Здравствуйте..
Шеп- Не бойся меня. Я пришёл по делу..
Я-?
Шеп- Ты же знаешь свою легенду?!
Я- да...
Шеп- ты очнёшься.. Но ты должна бороться со своей сущностью, пока твоя любовь не поцелует тебя.. Кстати кто он?
Я- Люцифер...
Шепфа помолчал минуту , а потом сказал;
Шеп- я вижу .. У вас счастливое будущее.. Доверься ему и не верь своим глазам...
Я- ...Ладно....
Шеп- мне пора ... До встречи!
Я- До свидания..
Он исчез.. Я начала как будто куда то падать. Я начала слышать друзей . Я начала ощущать , что моя душа как будто опять вселилась в тело , но что то было не так, что то мешало мне чувствовать радость, грусть , жалость , доброту.. Я стала чувствовать только зло и чувство мести..
Я открыла глаза. Жизнь перестала быть красочной. Первое , что я увидела , это Германа и Мими.
Дьяволица плакала в грудь Демона.
Я хриплым голосом сказала:
Я- Воды..
Мими повернулась, и в тот же момент подбежала ко мне и сильно сильно обняла..
Мими- Вики, как же я скучала.Я хотела сказать то же самое , но что то мешало мне...
Я- Задушишь.
Мими отпустила меня сказав:
Мими- прости.
Я- я просила у вас воды!
Герм- Да конечно, секунду.
Вот он поднёс мне стакан с водой. Я выпив его залпом , отдала стакан обратно брату.
Я- А где, Люцифер.?
Мими- Он с Ади и Семи ушёл по делам..
Я- ясно.. Герман , не мог бы ты выйти?!.
Герм- хорошо.
Он вышел. Мы с Мими остались на едине.
Где то истинная я, была спрятана глубоко глубоко внутри. Но я боролась. Я применяла все силы и вот я смогла выдавить из себя все во лишь одну фразу:
Я- Мими, кому ты сказала о легенде?
Мими- Герману, Асмодею , Сатане , Лилит , Дериллу.
Я-.. . Принеси мне вещи переодеться..
Мими- сейчас..
Она выбежала из комнаты. Через пару минут она также быстро вбежала с одеждой в руках.
Она выбрала мне это:
Чёрный топ с красной латексной юбкой и колготками в сетку. На ноги я обула чёрные батфорты.( извиняйте за ошибки , пишу быстро. Если , что пишите как правильно в комментариях)Я переоделась.
Мими- ну как?
Я- Идеально.- Сказала я равнодушно.
Мими- теперь нужно что то с волосами делать..
Я- просто накрути их.
Мими- ладно.
Она накрутила волосы . Взяла косметичку и принялась делать Макияж.Мими- Всё! Ты просто богиня.!
Я- угу..
Мы вышли из палаты и направились к Сатане.
Я-мысли:*как давно я здесь не была*
Вот мы дошли до этих заветных дверей.
Я- Мими, я дальше сама..
Мими- ладно.Мими быстро скрылась в длинном коридоре.
Я не стучавшись , открыла дверь.
Я громким голосом сказала:
Я- Я вернулась!!
На меня обернулись Сатана и Отец..
Асм- О Вики...
Я- Вики больше нет! Есть только Виктория !Я не хотела этого говорить , что то мной управляет. Истинная я делаю всё, что бы противостоять сущности , но не выходит....
-------------------------------------------------
Ну как вам встреча с Шепфой?
Надеюсь глава понравилась!😘❤
Люблю.!💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Небес " Любовь с красными глазами"
Ngẫu nhiênВики умерла и попала в школу ангелов и демонов. она стала необычной непризнанной. И узнала кто её отец.. Но не всё так хорошо , как она думает...