28 глава/ Курама

848 80 0
                                    

Наруто рыдал от заботы, проявленной Аканэ. У него наконец есть кто-то, кто не будет его ненавидеть.

Акане и Кушина были очень близки. Когда она узнала, что и Минато, и Кушина умерли, оставив Наруто сиротой, она захотела принять его, но Данзо и два несчастных старца категорически отказались. Они утверждали, что они не могли оставить Джинчурики Девятихвостого в руках людей, которые были искусны в печатях.

Несмотря на то, что они жили в деревне, только Сарутоби безоговорочно доверял им. Остальные все еще немного опасались кого-то, родившегося за пределами деревни. Прошло семь лет с момента нападения Кьюби. Напряженности в первые пару лет после нападения больше не было. Аканэ сказала им обоим принять ванну.

Рю провел Наруто в свою комнату, он велел ему принять ванну первым. Когда Наруто вышел, Рю вручил ему новый комплект одежды:

“Можешь осмотреться, я пойду в ванну”.

Наруто с любопытством огляделся. Он увидел кучу книг на настенной полке, аккуратно сложенную кровать, рабочий стол с разбросанными вокруг книгами и шкаф. Это был его первый раз, когда он находился в комнате, отличной от его собственной. Он подошел к столу и взял книгу, но все, что он мог видеть, было каракулями многих символов, Наруто интересовался символами, но как бы он ни старался, парень не мог их понять.

Рю вышел из ванной и увидел Наруто, держащего его учебник. Он в свободное время рисует, используя чернила и ручку, чтобы улучшить свой почерк, ведь чем более плавными становятся ваши печати, тем совершеннее они становятся. Наруто услышал, как Рю вышел, он поднял книгу и спросил:

"Что это?"

"Это моя книга практики. Я использую её, чтобы ознакомиться с символами для запечатывания, ведь я - Узумаки". - Ответил Рю, улыбаясь.

"Печать?" - Спросил Наруто с замешательством.

"Запечатывающая Техника Узумаки- особая форма Фуиндзюцу, используемая для достижения определенного результата. Например так".

Он достал лист специальной бумаги и написал слово «ветер», после чего бросил его в сторону Наруто. К удивлению Наруто, бумага сгорела, а потом на лице Наруто появился легкий порыв ветра.

"Вау !! Это потрясающе!! Даттебайо! Научи меня!"

"Нет". - Безразлично отрезал Рю.

Наруто: путь воинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя