Рю посмотрел на трех джонинов, с которыми собирался драться. Асума -довольно хорош, но не на уровне Какаши и Гая. Пока он проверял джонинов, они делали то же самое.
У Какаши было серьезное выражение, а Асума был смущен, почему три джонина были устроены, чтобы сражаться с одним ребенком. Майто Гай просто крикнул:
«В cтрасти вся молодость!»
Рю был удивлен, увидев Гая. Да ладно, человек был просто забавным в сериале и самым сильным в Тайдзюцу. Узумаки действительно хотел драться с Гаем и сравнивать их приемы.
“Теперь, когда все здесь, давайте начнем. Мы проведем специальный тест для Рю Узумаки. Есть вопросы? Тогда начнем”. – Сказал Сарутоби.
Когда Хокаге закончил, три джонина приготовились к битве. Асума использовал дальнюю атаку, Какаши оказывал поддержку, а Гай вступил в ближний бой.
«Похоже, они все спланировали», - подумал Рю.
Узумаки уклонился от атаки Асумы, но появился Какаши с кунаем, он парировал своим, но Гай пришел сзади
«Восемь внутренних ворот»
«Первые Врата: Ворота Открытия»
«Вторые врата: Врата Исцеления»
«Третьи ворота: Ворота Жизни»
Тело Гая светилось немного зеленым, а кожа стала красной. Он прямо открыл третьи ворота. Рю встал в стойку и заблокировал атаку Гая. Два других джонина все еще раздражали, поэтому Узумаки создал два деревянных клона, чтобы остановить их. Затем Рю посмотрел на Гая, его боевой дух взлетел.
Заметив изменение ребенка, Гай тоже поднял свой боевой дух. Зверь Конохи и Рю столкнулись, они оба обменялись десятками ударов, прежде чем Гай заорал:
«Четвертые ворота: Ворота Боли»
«Пятые ворота: Ворота Предела».
Узумаки приготовился, увидев, как Гай открывает пятые ворота. Скорость мужчины поднялась на ступеньку выше, он появился рядом с Рю и ударил ногой, но Узумаки увернулся и нанес ответный удар.
Они двигались так быстро, что на тренировочных площадках были видны пятна. Майто Гай был самым сильным мастером Тайдзюцу, которого Рю когда-либо видел. Каждый из его ходов был точным и сильным. Более того, у него очень быстрые рефлексы. Узумаки был взволнован, такая битва нравилась ему больше всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: путь воина
Phiêu lưuС детских лет Дрейк всегда отдавал заработанное тем, кому этого не хватало. В последние мгновения своей жизни, спасая маленькую девочку, в его голове была лишь одна мысль: «Я хотел бы, чтобы моя следующая жизнь была похожа на тех героев романов, ко...