Коноха праздновала возвращение Минато. Теперь они чувствовали себя еще более защищенными, все деревни боялись «Желтой Молнии». Теперь они дважды подумают, прежде чем попытаются создать какие-либо проблемы.
Пока все праздновали, Минато и Кушина нервничали. Из того, что сказал Сарутоби, Наруто должен прибыть сегодня. Через много лет они увидят своего сына, они были взволнованы, но в то же время нервничали.
Рю и остальные в настоящее время находились внутри комплекса Узумаки. Шикамару, Неджи и Тентен вернулись домой. Хината тоже хотела вернуться, но Кушина отказалась ее отпустить.
Аканэ и Хиро еще не вернулись. Они тоже хотели быть там, когда Наруто воссоединился со своей семьей.
Кушина ходила по залу, время от времени смотрела на улице. Рю усмехнулся, это было забавное зрелище. Минато тоже не мог сдержать улыбку.
«Успокойся, старшая сестра. Наруто не будет до полудня. Так что, как бы ты ни была взволнована, он не доберется сюда быстрее». – Ухмыльнулся Рю.
Кушина неохотно села. Она все еще продолжала время от времени смотреть на дверь.
Время шло, каждая секунда ощущалась как часы для Кушины и Минато. Через несколько часов Кушина услышала звуки за дверью. Она была как медвежонок, когда она подпрыгнула к двери. Минато тоже встал, он стоял позади Кушины.
Дверь открылась, слегка зрелый голос произнес:
«Тетя! Я вернулся, Даттебайо!»
Наруто ворвался внутрь и закричал, Саске последовал за ним с раздраженным выражением лица. Но Наруто застыл в следующее мгновение. В его доме были люди, которых он не узнавал, обычно он спрашивал их, но не сейчас. Странно он чувствовал какую-то связь с ними. Рю и Хината стояли за этими двумя людьми.
«Старший брат, кто они? Почему я чувствую себя странно, когда смотрю на них?» - Нерешительно спросил Наруто.
Рю мягко улыбнулся, но ничего не сказал. Он дал знак Саске, чтобы он встал на его сторону. Наруто ждал ответа Рю, когда Кушина подошла к нему, ее глаза расширились. Она нежно ласкала его лицо.
«Наруто ... это было так долго, но ... Я твоя мать». – Мягко произнесла Кушина.
Как будто его ударила молния. Наруто стоял ошеломленный, его мысли были в беспорядке. Он не смотрел на Рю, каким-то образом он знал, что она не лгала, как будто он знал из глубины, что этот человек никогда не обманет его. Минато не говорил, он позволил матерее и сыну поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: путь воина
ПриключенияС детских лет Дрейк всегда отдавал заработанное тем, кому этого не хватало. В последние мгновения своей жизни, спасая маленькую девочку, в его голове была лишь одна мысль: «Я хотел бы, чтобы моя следующая жизнь была похожа на тех героев романов, ко...