Рю дал инструкции трио и ушел. Ему нужно подготовиться к сегодняшнему событию. Он уже нашел безопасное место - то же самое, что он использовал для пробуждения Гая. Теперь ему нужно поместить несколько печатей вокруг, чтобы полностью изолировать этот регион.
Рю обошел область в пяти милях от места и использовал стержни с надписями, чтобы изолировать весь регион. Любой, кто войдет в этот регион, попадет в гендзюцу и выйдет через другое место. Он подготовил все виды печатей, включая защитные и атакующие.
Узумаки добрался до большого дерева, где разместил восемь стержней, по крайней мере, в два раза больше, чем в остальных местах. Эти стержни имели гораздо более сложные символы.
Рю сделал серию ручных знаков так быстро, что его руки были размыты. Даже с такой скоростью ему понадобилось около тридцати секунд, чтобы закончить.
«Восемь триграмм: Пустынная печать ... Активировать!» - Закричал Рю.
Стержни испустили ослепительный свет и исчезли, словно их там никогда не было. Окружение осталось таким же, но если кто-нибудь, кроме Рю, войдет, он превратятся в пепел, если у него не будет силы, вдвое превышающей силу Рю.
Юноша наконец-то почувствовал облегчение. Эту печать он узнал из наследства Узумаки. Печать изолирует само пространство, любой, кто вторгается, застрянет между мирами и будет уничтожен пространственным штормом.
Рю вернулся и стал ждать ночи.
Полночь ...
Юноша прямо появился перед большим деревом, используя Хирайшин. Он укусил большой палец и выпустил немного крови. Воздух вздрогнул, и перед ним открылись едва заметные ворота. Рю вошел и достиг следующего барьера, он еще раз повторил свои действия.
Узумаки сидел в медитативном положении. Он слегка отрегулировал дыхание и сказал:
«Нави, купи родословную Учиха. После покупки сразу очисти ее».
«Да, хозяин. Покупка..... завершена».
Рю почувствовал дополнительную силу в своем теле. Он достал из инвентаря таблетку очищения крови и съел ее. В отличие от первого раза, когда он очищал свою родословную, Рю лишь немного простонал в течение нескольких минут.
«Нави, я готов». – Решительно сказал Рю.
Через секунду юноша начал кричать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: путь воина
ПриключенияС детских лет Дрейк всегда отдавал заработанное тем, кому этого не хватало. В последние мгновения своей жизни, спасая маленькую девочку, в его голове была лишь одна мысль: «Я хотел бы, чтобы моя следующая жизнь была похожа на тех героев романов, ко...