46 глава/ Стать Хокаге!!

690 59 1
                                    

В тени, скрытой от глаз, Рю наблюдал за всеми событиями. Он увидел, как Наруто преодолел тень своего сердца. Ирука, конечно, хороший человек. В аниме он был как отец Наруто.

Через некоторое время пришли другие ниндзя и забрали Мидзуки. Он будет судим за свои преступления. Наруто и Ирука отправились на праздники. Наруто был очень счастлив, что он закончил, он не мог дождаться, чтобы показать свою повязку старшему брату и другим. Ирука заплатил за их еду, но в его кошельке появилась дыра. Через некоторое время они сказали спокойной ночи и расстались.

По пути домой Наруто был так взволнован, что забыл, что уже очень поздно. Он быстро добрался до дома. В тот момент, когда он открыл дверь, он почувствовал, как кто-то обнимает его.

Аканэ очень волновалась. Она почти сошла с ума, уже была почти полночь, но Наруто еще не появился. Рю едва удалось ее успокоить. Он сказал, что его клон с ним, и если что-нибудь случится, Рю позаботится об этом. Прождав так много времени, она наконец услышала, как открылась дверь, Аканэ сразу же помчалась. В тот момент, когда она увидела Наруто, ее напряженное сердце расслабилось, и она обняла его.

Наруто позволил Аканэ обнять его на несколько минут. Остальная семья просто смотрела и молчала.

“Наруто, почему ты так сделал? Ты думаешь, что подвел нас, не став ниндзя?”  – Печально спросила Аканэ, отпуская Наруто.

“Я не хотел вас разочаровывать”. – Сказал Наруто, опустив голову.

“Наруто, что бы ни случилось, мы всегда будем любить тебя. Никогда не забывай это”. – Сказала Аканэ, нежно касаясь его головы.

Наруто посмотрел ей в глаза. Он просто стоял и кивнул.

“Хорошо. Теперь...”. -  Нежная улыбка Аканэ медленно сломалась.

Когда остальные мужчины увидели это, они сделали шаг назад. Все они уже чувствовали ее гнев. Но она очень любила Наруто. На этот раз он действительно сделал это ..

“Что ты делал на улице так поздно?”. – Спросила Аканэ, опасно прищурив глаза.

Наруто заикался. Он, очевидно, знал характер Аканэ. Он попытался объяснить, но женщина чуть не оторвала его уши. После того, как она закончила, его уши стали большими и красными.

Рю все время молчал. Он знал, что у Наруто были некоторые сомнения. Наруто временами может показаться глупым, но он действительно хитрый. После этого маленького фиаско семья отпраздновала выпускной Наруто. Рю и Наруто поднялись наверх к своей комнате. Наруто собирался войти в его, когда Рю позвал его:

Наруто: путь воинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя