66 глава/ Хината

711 56 1
                                    

Матчи продолжались.

Шикамару победил против шиноби Деревни Звука. Следующий матч был у Наруто. Рю смотрел сверху.

Каждый джонин знал о силе Рю, однако присутствующие генины не знали, кто он такой. Каждый из них спрашивал о Рю, и то, что сказали их сенсеи, шокировало их.

Рю не возражал, чтобы они смотрели на него. Он сосредоточился на Наруто. Ребенок действительно немного вырос за эти короткие несколько лет.

Какаши подошел к Рю:

"Здесь, чтобы посмотреть матчи?"

«Да и нет». – Улыбнулся Рю.

Какаши растерялся:

"Тогда зачем?"

«Забудь, эти дети не плохие». – Узумаки быстро сменил тему.

Какаши засмеялся:

«Да, они станут сильными в будущем, особенно некоторые из них».

Рю понял, что имел в виду Какаши. В этой партии были гении. Саске, Наруто, Ли, Тентен, Неджи, Хината, Шикамару ... Этот список можно продолжить.

Голос Хаяте прервал Рю и Какаши:

"Следующий матч, Наруто против Киба"

Рю посмотрел вниз, Наруто поднялся на сцену, как и Киба.

«Просто сдавайся. Ты не сможешь победить меня». – Насмехался Киба.

Наруто был раздражен его словами:

«Я собираюсь победить тебя и этого глупого щенка».

Хаяте вздохнул, увидев их такими. Он дал им знак занять позицию:

"Старт!"

Наруто сделал четыре теневых клона и бросился к Кибе. Он атаковал со всех сторон. Все зрители были удивлены, увидев безупречное дзюцу клонирования Наруто. Киба и Акамару пытались увернуться, но как кто-то, обученный Рю, Тайдзюцу Наруто был намного сильнее, чем его сверстники. Киба был поражен быстрым потоком атак.

«Шиноби никогда не должен недооценивать своего врага». – Закричал Наруто.

Киба встал, Акамару тоже пострадал от этой атаки. Он не мог представить, как такой слабый, как Наруто, может стать таким сильным.

«Не дерзай, мы еще даже не показали всю свою силу». – Высокомерно ответил Киба.

Не долго думая, он вынул две черные таблетки, одну дал Акамару, а другую съел сам.

Наруто: путь воинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя