Рю вымылся, используя дзюцу воды, он бросил свою одежду и одел новую из инвентаря. Юноша всегда хранил несколько запасных вещей в инвентаре. Он не сразу вернулся домой.
«Статус». – Сказал Рю.
Рю Узумаки
Возраст: 14 лет
Энергия: 52M, Хаос 1M (чистота 1%)
Атака: 75 000
Защита: 79 000
Ловкость: 74 000
Мудрость: 320
Интеллект: 360
Родословные: HPC (Узумаки, Сенджу, Лава, Лед, Пар, Тень, Пыль, Магнит, Учиха)
Техники: PCM, Идеальное Возрождение, Дзюцу (Все элементы), Изменение Элементов (Все), Шаг Молнии, Теневой клон, Теневой мульти клон.
Техника: Меч, Гроссмейстер - Уровень 3 (56)
Особые способности: Глаза Хаоса (Шаринган)
Магазин.
Миссии.
Инвентарь
EP: 80M
WP: 500
Рю заметил дополнительную вкладку в своем статусе. Он знал, что получит новые способности, но что это за глаза хаоса?
"Нави, объясни про особые способности".
«Специальная вкладка способностей показывает некоторые характеристики родословных. Для клана Учиха - это их глаза. Что касается того, почему у мастера появились глаза хаоса ... Уникальная сила глаз также является частью Хаоса. Раньше вы купили родословную Учиха, так что неудивительно, что у вас пробудились такие способности. Только для того, чтобы полностью завершить глаза Хаоса, мастеру нужно купить больше родословных».
Рю был удивлен и обрадован. Такие глаза очень полезны в бою. Узумаки сдержал свои мысли и вспомнил содержание Руководства Изначального Хаоса. До сегодняшнего дня все, что он мог сделать, просто читать снова и снова руководство в своей голове, но, наконец, сегодня он может его практиковать.
Все эти годы Рю тренировался в чакре, энергии низшей формы. Теперь, когда он начинал практиковать Руководство Истинного Хаоса, ему нужно преобразовать всю свою чакру в энергию Хаоса. Когда это произойдет, его сила увеличивается во много раз.
Рю успокоил дыхание и начал практиковать руководство. Воздух вокруг него свистел, а он сидел там, как монах в медитации. Чакра внутри его тела вспенивалась, постепенно чакра была поглощена и превращена в энергию Хаоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: путь воина
AventuraС детских лет Дрейк всегда отдавал заработанное тем, кому этого не хватало. В последние мгновения своей жизни, спасая маленькую девочку, в его голове была лишь одна мысль: «Я хотел бы, чтобы моя следующая жизнь была похожа на тех героев романов, ко...