73 глава/ Конец злой традиции

606 51 0
                                    

Хината отправилась на их обычную тренировочную площадку. Она не знала, как встретиться с Рю, хотя клан заставил ее, но девушка все еще чувствовала себя виноватой.

После небольшого спарринга Рю оставил Хинату одну, чтобы практиковаться самостоятельно. Он собирался уходить, но услышал очень тихий голос:

«Рю-сан, я хочу кое-что попросить».

Рю оглянулся на нее, симулируя растерянность:

«О, я слушаю».

Хината изо всех сил пыталась объяснить свои мысли:

«Я… я… хочу попросить об одолжении».

«Продолжай». – Улыбнулся Рю.

«Мой клан слышал, что Рю-сан может очистить любую родословную, так что ... что ... они сказали мне попросить тебя, чтобы усилить несколько талантов молодого поколения».

Выражение лица Рю ожесточилось:

«Это не маленькое одолжение. Если ваш клан знает мою способность, то они наверняка знают, как я ее использую.Почему я должен отдать несколько лет своей жизни вашему клану?»

Сразу же Хината загрустила. Она догадывалась, что Рю отклонит ее просьбу, но потом девушка услышала, как Рю добавил:

«Ну ... так как ты будешь женой моего брата, я сделаю это, только на этот раз!»

Услышав это, лицо Хинаты покраснело, но она была счастлива. Девушка хотела продолжить, но колебалась.

«Говори. Должно быть что-то еще». – Рю нетерпеливо махнул рукой.

У Хинаты было решительное выражение лица, когда она поклонилась:

«Рю-сан, пожалуйста, проведите очищение родословной и на нескольких членах Побочной семьи. Главной семье не нужно знать об этом. Что бы вы ни попросили, я сделаю это! Поэтому, пожалуйста!»

Она не поднялась и продолжала кланяться. Губы Рю слегка изогнулись, когда он посмотрел на нее, затем краем глаза посмотрел в сторону леса.

Внутри леса несколько человек прятались в тени, слушая их разговор. Среди них можно было увидеть старика, который говорил за Хинату.

Все они волновались за девушку, поэтому пришли посмотреть, согласится ли Рю или нет, если бы он не согласился, все они объяснили бы ситуацию Хинаты и попросили его о помощи, но ..... они никогда не представляли, что Хината попросит для них.

Наруто: путь воинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя