Какаши был ошеломлен, когда увидел стиль дерева. Конечно, он видел стиль дерева, но это было от человека, которому имплантировали клетки Хаширамы. Это, однако, стиль Истинного дерева насквозь.
Какаши посмотрел на Рю:
“Как долго у тебя был стиль дерева?”
“Больше года”. – Спокойно ответил Рю.
Какаши, казалось, немного подумал, прежде чем сказать:
“Ты прошел. Отныне ты - Генин. Пойдем со мной, мы должны сообщить в Хокаге”.
Рю кивнул. Они оба пошли к офису Хокаге. У Сарутоби был редкий отрыв от горы бумажных работ. Он откинулся на спинку стула, снимая маленькие кулачки с курительной трубки. Раздался стук в дверь, нарушивший его настроение. Женщина пришла и отдала честь Сарутоби:
«Хокаге сама, Какаши Хатаке пришел со своим Генином, чтобы сообщить».
Сарутоби кивнул и отослал ее. Он подумал:
«Ха-ха, Какаши, должно быть, был шокирован, увидев, насколько сильна Рю. Вздох ... С тех пор, как его товарищи по команде умерли, он изолировал себя. Это должно было его немного потряст ».
Дверь в его кабинет открылась, Какаши и Рю вошли внутрь. Фигура Какаши была немного неровной, и он выглядел уставшим. Сарутоби ухмыльнулся, увидев это, в конце концов, не каждый день ты видишь, что этот мертвецок измучен.
“Похоже, Рю был довольно жесток”.
“Хокаге сама, твоя шутка вовсе не была смешной. Вы могли бы хотя бы предупредить меня о его силе. Испытание было для него бессмысленным”. – Обиженно сказал Какаши.
“Сбор информации - основа шиноби. Только потому, что он был выпускником, ты подвел свою охрану, и это стало результатом”. – Рассмеялся Сарутоби.
Какаши был раздражен, увидев Хокаге.
«Смейся, пока можешь. Я действительно хочу увидеть, как ты отреагируешь на то, что я собираюсь сказать».
“Хокаге сама, есть кое-что важное, что я хотел бы сообщить”. – Сказал Какаши.
Сарутоби в замешательстве наклонил голову, а Какаши продолжил:
“Рю может использовать стиль дерева”.
Сарутоби застыл, а его трубка упала. Его рот был настолько открыт, что ты мог бы вписать кулак внутрь. Какаши ярко улыбался под маской, он отомстил. Сарутоби быстро пришел в себя:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: путь воина
ПриключенияС детских лет Дрейк всегда отдавал заработанное тем, кому этого не хватало. В последние мгновения своей жизни, спасая маленькую девочку, в его голове была лишь одна мысль: «Я хотел бы, чтобы моя следующая жизнь была похожа на тех героев романов, ко...